Дождь, слабый свет фонарей, дорога лежащая сквозь лес, машина и компания хорошего друга после очередного сражения с нечестью..
Ничего не могло быть лучше для журналиста и его друга возвращаться домой после долгого путешествия.
В этот раз, всё вышло достаточно просто, даже слишком, от чего журналисту было немного не по себе, однако, усталость и желание как можно быстрее вернуться домой, брали над ним вверх. Глядя в окно на мелькающие деревья и фонари, он уже было начал засыпать, как неожиданно услышал голос писателя, что в этот раз был за рулём.
Д: - Линч блин, мы уже почти приехали, постарайся не уснуть. Мне не хватит сил нести твою тушу до дома, а в последствии и до кровати. Я тоже спать хочу между прочим! Но я же не сплю!..
Парень возмущался не из собственной вредности, как это обычно и бывает, а лишь из-за того, что он хотел есть и спать. Его слова на самом деле были правдой, до дома журналиста было рукой подать. Всего несколько километров и вот он, поворот к месту проживания одного из парней. Остановившись у этого поворота, писатель посмотрел на соседа, намекая на то, что ему пора на выход.
Д:- Прошу вас, мистер усталость, ваша остановка.
Л: - Да, вижу. Что-ж я тогда пойду, если, что завтра созвонимся. Удачи доехать.
Достав с заднего сиденья, рюкзак с припасами, Егор взвалил его себе на спину и вышел из машины
Д:- Само собой Линч, я сам удача.- Крикнул Джон в след уже уходящему другу и томно вздохнув, вновь поехал дальше по дороге. Теперь его задачей было лишь добраться до своего дома.
Д:- Да уж, с одной стороны я рад, что мы закончили с заданием раньше чем предполагалось, но с другой... Это было слишком просто. А у нас с Линчем редко так бывает. - Вслух размышлял писатель, смотря на дорогу, совершенно не замечая, что происходит позади него. - Фух.. Мозг кипит. Наверное стоит остановиться и подышать, в лесу воздух посвежее чем в городе будет.
С этими словами, парень съехал на обочину и открыв дверь, высунулся на улицу, при этом по прежнему не вставая с сиденья.
Д:- Фух-х-х, так гораздо лучше. Тишина, темнота, свежий воздух, лес и только один лишь Джон-Опасный, наслаждается этим прекрасным моментом. Ка-а-а-йф.
Писатель встал на ноги и потянулся. Впервые за долгое время, он ощущает себя так хорошо и свободно. Однако, стоило только Джону расслабиться, как в машине, что-то зашавуршало и быстро передвигалось из стороны в сторону. Естественно опасный тут-же обратил на это внимание и подготовил револьвер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на Джона ( Джон/Линч)
Fanfiction(Здесь будет контент для взрослых, характеры могут откланяться от канона. ) Однажды возвращаясь с очередного вызова, ребята и не заметили как привезли на своей машине какую-то нечесть. Это существо начинает охоту на Джона. От нападений остаются глуб...