Утренняя трапеза закончилась. Егор помыл посуду и взяв в руки подарок от дяди, принялся изучать страницы с тварью что охотиться на Джона с той самой злополучной ночи. Писатель же, немного помявшись, обратился к нему.
Д:– Мм.. Слушай Линч, там это.. Когда на меня тварь пыталась накинуться она, немного забор сломала. Но там ничего серьёзного, только не накручивай себя как это обычно бывает.
Журналист внимательно выслушал друга. Конечно же, новость о испорченом заборе его не устроила, но в глубине души он понимал, что если бы его не было то жертвой твари стали бы не доски, а сам Джон. Вздохнув, парень пододвинул книгу к шатену, а сам встал из-за стола.
Л:– Что-ж, я тогда пойду посмотрю, что там можно сделать, а ты пока почитай, может найдёшь, что-то о том как прогнать эту тварь. – С этими словами он пошёл в комнату, переоделся, вышел в коридор, обулся и выйдя на улицу без плаща, направился на задний двор. Забор действительно пострадал не слишком сильно, но ремонт потребуется. – Да уж.. Вроде бы и не сильно разодрала, но кажется ещё бы чуть-чуть и она бы точно сюда прорвалась... И Джона тогда бы.. – Егор тряхнул головой отгоняя не нужные мысли. – Соберись Линч.. Это уже позади и Джон в порядке. Просто прекрати думать о пло..
По спине проскользнули мурашки, а на душе взвилась тревога, когда ютубер услышал шорох из кустов и ощутил на себе чей-то пристальный, холодный взгляд. Егор нервно сглотнул и поднял глаза оглялывая всё вокруг. В кустах снова что-то зашевелилось и зашуршало, нагоняя ужас, но когда это останавливало нашего журналиста? Он подошёл ближе к забору, стараясь разглядеть причину шорохов. Всё затихло. Становилось не по себе. Неожиданно, из кустов выпрыгнула тварь и тут же кинулась на Егора. Её челюсти щёлкнули капканом у самого лица парня, который даже не успел сообразить, что произошло. Упав на землю он начал быстро отползать назад, не отрывая глаз от живности, что так и сверлила его голодным взглядом. Понимая, что ещё одна её жертва вот-вот скроется, она стала пробивать забор лапами. журналист на панике стал быстро подниматься, но ноги предательски скользили по траве не давая убежать, а лишь подскальзываться на месте. Страх накрывал с головой, затуманивал рассудок, а сердце ускорило такт. Хруст досок отдалённо напоминал ломающиеся кости, они всё хрустели и хрустели и поддались натиску твари. Она пробралась на задний двор и уже подходила к Егору. Он повернулся к ней лицом не бросая попыток убежать. И вот эта зверюга совсем близко. Всего один рывок отделял ее от журналиста. Линч судорожно положил руку на карман штанов, не прекращая попыток побега, тварь напрыгнула на него с диким рыком, на что оставалось лишь взмахнуть рукой, чтобы хоть как-то отбиться. Казалось всё.. Это конец..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на Джона ( Джон/Линч)
Fanfiction(Здесь будет контент для взрослых, характеры могут откланяться от канона. ) Однажды возвращаясь с очередного вызова, ребята и не заметили как привезли на своей машине какую-то нечесть. Это существо начинает охоту на Джона. От нападений остаются глуб...