Солнце, яркими лучами бьёт в окно и прорываясь сквозь шторы, распространялся по комнате, обдавая её мягким светом. Некоторые лучи, которым удавалось пробраться между штор, падали на пол и кровать, практически ровными линиями. Пара таких лучей угодили на лицо спящего писателя, тем самым заставляя его проснуться. Парень невольно приоткрыл глаза и осмотрел всё вокруг. Комната Егора в которой по прежнему ветает холод и морозит не перекрытые одеялом плечи, мягкая, тёплая кровать и просто уютная атмосфера. Вроде всё как перед сном, но только кое-что отличалось. Буквально под рукой, чувствуется лёгкое дыхание и ритм бьющегося сердца.
Синие глазки, что были ещё немного заспанными, медленно перевели взгляд чуть выше. Сон как рукой сняло, когда парнишка понял что наполовину лежит на друге, который по прежнему немного обнимает его. Джон тут же попытался встать. Он упёрся руками в кровать и уже было подорвался на месте, как вдруг почувствовал, что ему что мешает.. Точнее.. Кто-то. Это был журналист. Он напряг руку не давая шатену встать и уйти, наоборот, он пытался удержать его рядом с собой. Открыв глаза парень обвёл синеглазку взглядом и как не в чём не бывало заговорил с ним.
Л:– Доброе утро приятель.. Как спалось?.. – Сонным голосом произнёс Егор поглаживая друга по спине. – Не замёрз?..
Д:– Доброе.. Нормально всё..– Неуверенно пробурчал парнишка, уведя взгляд в сторону окна. – Нет, не замёрз..
Л:– Ну и хорошо.. – Журналист продолжал поглаживать друга-писателя по спине, параллельно разглядывая его. Немного румяное от смущения личико, взъерошенные после сна волосы, неуверенность в поведении. Всё это казалось притягивающим, но не хватало лишь одного.. Глаза.. Они скрыты за толстыми линзами очков, которые писатель почти никогда не снимал просто потому, что плохо видит без них. Не в силах удержаться от искушения, он положил свободную руку на щеку шатена, медленно провёл ей до уха и поддев пальцами заушник очков, снял их открыв тем самым для себя взор на чудесные синие глаза. Смотря на них, казалось так и хочется оказаться в этой синиве как в бескрайнем море. И тонуть, тонуть.. Тонуть.. Журналист думал о том как же прекрасен его друг. И пускай он уже злится на него за снятые очки и уже пытается их отобрать дабы вернуть на законное место. Пускай сам зеленоглазый убирает руку подальше, чтобы не позволить забрать очки во что бы то не стало. Пускай Джон уже кричит на него от злости за очки, пускай.. Он всё равно почти не слышит его, ведь разум сильно затуманен. Всё что он слышит, это свои мысли о писателе и неразборчивый, но явно недовольный бубнёж на фоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на Джона ( Джон/Линч)
Fanfiction(Здесь будет контент для взрослых, характеры могут откланяться от канона. ) Однажды возвращаясь с очередного вызова, ребята и не заметили как привезли на своей машине какую-то нечесть. Это существо начинает охоту на Джона. От нападений остаются глуб...