🌙~Глава 8~🌙

1.2K 66 13
                                    

Журналист сжал ладонь на рукаве футболки и немного продрог с непривычных ощущений. Глаза бегали по другу, который по прежнему рассматривал свои "боевые ранения".

Л:–" Чёрт..Что ж за нахрен..Снова это чувство... Вроде бы и приятно, но..это так странно.. Меня словно тянет к нему.. Что же это?.." – В голове бегало множество мыслей по этому поводу . Почему рядом с ним по телу растекается лёгкий жар, а от одного лишь взгляда на него понемногу затуманивает разум.. Почему хочется прикасаться к нему, начиная с головы и до самых ног и целый мешок подобных вопросов.

Неожиданно, перед самым лицом раздался щелчок, от чего тот продрог. Это писатель пробовал вывести Егора из вдумчивого состояния и к счастью для него, ему удалось.

Д:– Линч, может ты в конце концов объяснишь, что не так?  Ты слишком часто начал втыкать. О чём ты думаешь? – Джон ждал ответов. Вернувшийся в сознание парень, казалось бы собрался ответить, но не мог подобрать слов, ведь и сам не особо понимал, что с ним происходит. Всё что он мог, это лишь немного приоткрыть рот в попытке выдавить из себя хоть слово и смотреть на друга. Наконец, сглотнув он попробовал отмазаться.

Л:– А ну я.. Я просто задумался про японский лес?

Д:– Линч.. Ты думаешь я на столько тупой, чтобы поверить в это? Ты и до этого втыкал, а сон приснился только сегодня.. Неужели ты снова что-то скрываешь от меня?.

Л:– Чт.. Конечно же нет, мне уже нечего скрывать.. – Глаза упали на коробку пиццы, а потом тут же вернулись на писателя.– Я просто задумался о том как хорошо было бы поесть сейчас. – Джон не поверил, но не стал об этом говорить.

Д:– Ладно, допустим я поверил. Всё таки еда - дело священное. Там это  в коробке пицца осталась, можешь ей перекусить.

Л:– Конечно приятель, как скажешь. – Линч принялся доедать остатки пиццы, а писатель в это время, отложил свитер в сторону, сложил руки за головой и облокотившись о спинку дивана, уткнулся в телевизор. Почему не одел свитер? Он считал себя крутым с этими большими ранами и решил не скрывать их. Перекусив, тёмноволосый посмотрел на телевизор иногда поглядывая на друга.

По телу вновь пробежался жар, а внутри, что то билось, сильное желание. Сильное и  непривычное. Желание сделать, что-то на первый взгляд невозможное и глупое, но с другой, что-то столь приятное. Руки сжимались в кулаки, а голова поникла, скрыв лицо за волосами. Парень словно боролся сам с собой где то в своём подсознании. Само собой, эта борьба не осталась без внимания.  Джон заметил сжимающиеся в кулаки руки, чуть царапающие диван ногтями и немного поднапрягся.

Охота на Джона  ( Джон/Линч) Место, где живут истории. Откройте их для себя