🌙~Глава 12~🌙 (Последняя!)

1.5K 73 39
                                    

Тёплый плед, мягкая кровать и объятия одного из самых дорогих сердцу людей. Отличные условия для спокойного сна. Особенно когда человек действительно дорог. За окном уже светлеет небо и постепенно выглядывает из-за горизонта солнце, однако, ещё по-прежнему рано для того, что-бы подниматься с постели и куда-то спешить. Часов семь утра от силы.

Джон немного приоткрыл сонные глаза. Бесчувственный взгляд падал на серую стену, а потом медленно переместился на журналиста, что лежал рядом и всё больше зарывался носом в ворот тёплого свитера. Впервые за долгое время парню показалось, что он опустошён в эмоциональном плане, даже учитывая, что рядом с ним лежит один из самых дорогих ему людей. Но это было лишь мгновенное чувство, затем, всё тело обдало нежным теплом.

Д: –" ... Мило..." – Рассматривал лицо журналиста шатен. – " Чёрт.. Приятель.. тебе явно необходим хороший отдых.... Эти синяки под глазами тому доказательство..." – Аккуратно вылезая из объятий, думал он. Всё чего он сейчас добивался, это встать с кровати так, чтобы не потревожить сон друга. Даже учитывая, что ноги после вчерашнего по прежнему ломило, он смог это сделать. Укрыв Егора одеялом, парень прихрамывая отправился на кухню и подошёл к холодильнику. – "Блин, хавать охота.. А готового.." – Рука потянула за дверцу, открывая её, а глаза пробежали по полкам где лежали одни продукты. –" А готового ничего нет.. " – Он ещё раз окинул взглядом продукты, оценивая возможность приготовить из них что-нибудь, а потом захлопнул дверцу холодильника, тихо приговаривая под нос. –Да ну нафиг.. Легче пиццу заказать и не мучаться. Как хорошо, что я смогу оплатить её с помощью своей новой карты от Tinko.. (Ага, повелись? Здесь не место рекламе, это же фф. К тому же, мне никто за неё не платил) В общем,  писатель заказал пиццу и в ожидании переезда курьера, отправился смотреть телевизор, но только тихо, дабы ненароком не разбудить друга. Минут через пятнадцать раздался стук в дверь. Парень выключил тв, поднял свою пятую точку с дивана, прошёл в коридор и забрав пиццу пошёл с ней на кухню дабы подкрепиться ей.

Уловив назойливый стук, Егор приоткрыл глаза и постепенно отходил от сновидений. Не сказать, что он выспался, нет, он бы с радостью лёг спать дальше, но уснуть вновь уже не получалось, как бы он не пытался. Перевернуться на другой бок, спину, живот, уткнуться носом в подушку или как-то иначе расположить голову ноги и руки. Всё бесполезно как не крутись. Уже смирившись с тем, что вновь погрузиться в сон не получится, он лежал закрыв глаза и мысленно заставл себя хотя бы сесть. Наконец приподнявшись, парень протёр глаза и осмотрелся вокруг.  Всё те же стены, всё тот же пол и слабый свет за окном. Но атмосфера, что ветает в воздухе.. Она совершенно иная.  Больше нет того давящего обруча тревоги, волнения и ответственности за жизнь друга. Теперь только полное спокойствие и умиротворение наполняло комнату. От чувства некой беззаботности, внутри становилось лишь теплее. Облегчённо выдохнув, Журналист встал с кровати, пошёл в ванную ю комнату, сделал утренние процедуры и направился на кухню с которой во всю разносился запах ещё тёплой пиццы. Джон в это время, немного перекусив, стоял у раковины и мыл руки от оставшегося на них жира. Он слышал тихий шорох приближающихся шагов, понимая, что друг уже не спит. Когда шаги прекратились он лишь перевёл взгляд на дверной проём, дабы убедиться в точности своих предположений и удостоверившись, что это действительно Егор, молчаливо вернул взгляд на руки, раковину и воду. Линч обвёл взглядом кухню.  Изумрудные глаза  остановились на друге. Глубоко в душе вспыхнул небольшой огонёк счастья. Счастья вновь видеть его на ногах, живым и здоровым.  Подойдя ближе к другу, он обхватил его тело руками, а сам уткнулся лицом в лохматые волосы.

Охота на Джона  ( Джон/Линч) Место, где живут истории. Откройте их для себя