🌙~6 глава~🌙

1.2K 59 9
                                    

Писатель открыл глаза и постепенно приходя в чувства, ощупывал пространство рядом с собой в попытке найти очки. Найдя желаемое парень вернул предмет на его законное место и первые пару минут просто смотрел в потолок. Голова больше не болела, дышится хорошо, а тело хоть и ломило, но шевелиться было уже легче. Синие глаза осмотрели всё вокруг и первое на чём они остались был журналист, а точнее свитер который принадлежал самому Джону. Как он понял что это именно его свитер? Зашитый рукав, ранее порванный тварью.

Д:–" Мой свитер?.. Это с чего он вдруг его одел?.. Да и почему именно мой?.. Я же ему точно такой же дарил.. " –Джон в недоумении дотянулся рукой до плеча друга и немного потряс его.

Журналист продрог. Не сказать, что он спал, скорее просто кимарил и не ожидал, что его кто то будет трогать. Очнувшись от лёгкого сна, парень посмотрел на синеглазку и сонливость как рукой сняло. Сказать что он очень рад, это ничего не сказать. Он был на высоте от счастья видеть, что с его другом всё в порядке.

Л:–  Джон? Джон, приятель, ты наконец проснулся! Как.. Как ты себя чувствуешь? Может..Тебе нужно что нибудь? – Под глазами парня виднелись синяки, но даже не смотря на них на лице сияла небольшая улыбка. Линч был очень счастлив вновь слышать этот голос и видеть перед собой парня. Писатель же приходил в недоумении от происходящего.

Д:–  Я то в порядке.. Это ты чего так размяк всего за пару часов то? И чего свитер мой одел? У тебя ведь такой же есть.

Л:– Пару часов?... Джон, ты проспал не пару часов, а два дня.. Или три.. Я не помню... – Писатель оторопел. Он предполагал что спал всего ничего, а тут оказалось несколько дней.

Д:– Чего блин?.. Я не ослышался?.. Ты сказал пару дней?!.. Это же чертовски много..

Л:– Вот.. А я тебе о чём?..– Журналист ещё с минуту смотрел на друга, переодически протирая сонные глаза. – Ты.. Ты как себя чувствуешь?

Д:– Линч, я в порядке..Ты что же.. Не спал всё то время, что я был в отключке?...

Л:– Само собой.. Мало ли опять бы задыхаться начал.. Или кровь бы снова пошла.. Или ещё чего похуже...– Джон сначала призадумался, а затем немного даже усмехнулся.

Д:– Пф, паникёр ты Линч. – с легкой ухмылкой произнёс шатен, глядя на ошарашенного этой фразой журналиста.

Охота на Джона  ( Джон/Линч) Место, где живут истории. Откройте их для себя