он расплылся в улыбке
веснушки красиво осыпаные на его лице.
волосы торчавшие из капюшона его толстовки приводили какие то странные чуства внутри девушки.- почему хотел увидеться? - разрушает неловкую тишину девушка. взгяд отведен вниз.
-сможешь ответить на один вопрос? - интересно - почему тогда ты хотела покончить жизнь самоубийством?
вопрос ставит брюнетку в ступор.
внутри кипит желание высказаться, но с юношей они очень мало знакомы. сможет ли он получить ответ?-мне кажется мы слишком мало знакомы для этой темы-убрав руки в карман пробубнила девушка.
пожав плечами парень перевёл тему.
неужели он не достоин узнать ответ?23:58 17 ноября,подъезд
дойдя до подъезда мы перегленулись.
видно, что никто не хотел расходиться.каждый только мечтал о продолжении прогулки.
руки парня неожиданно обняли тело девушки.
это действие вызвало на теле брюнетки мурашки.постояв так немного они разошлись. каждый к себе домой.
холодная однушка ждала ее с самого утра.
налив воду в стакан она прошла в комнату.
стянув штаны с тела закинула их в стиралку.
взяв сигарету она прошла на балкон
оперевшись локтями об подоконник брюнетка закурила сигарету открывая окно.на скамейки под ее окном сидела знакомая пепельная голова.
почему он не уходит?достав мобильник из кармана шорт она нашла контакт.
вначале были медленные гудки, а потом и сам ответ.-что звонишь? - послышался голос парня.
-почему до сих пор не ушел? - таким же спокойным тоном и с улыбкой на лице спрашивает девушка.
юноша чуть ли не в ту же секунду поднял голову на верх.
увидев мах рукой на его лице расплылась улыбка.- не хочу уходить - получив краткое почему он опустил голову и снова поднял.
- я лучше здесь посижу, чем пойду в пустую квартиру - сразу в голову попал вопрос. неужели у него нет второй половины?
-начевать ты тоже тут будешь? -усмехнувшись брюнетка отошла от окна. подойдя быстрым шагом к шкафу ищет подходящую вещь.
-заманчивое предложение. - включив на телефоне динамик услышала по типу ты куда?
-сейчас узнаешь - отклонив звонок девушка накидывает на себе черную зипку.
с тумбы берет ключи и выбегает из квартиры.
не дождавшись лифта она спускается по лестнице.открывая дверь подъезда елизавета видит округленные глаза парня.
видимо такого сюрприза он точно не ожидал.
взглядом он оценивает ее образ.
черные шорты футболка и черная зипка.-может в подъезд зайдем?
05:48 3 сентября, клуб
очередная тусовка куда притащил меня никита.
тут же он где то получит и дозу.-никит может тебе, пока что на время прекратишь принимать? - на ногах он еле стоит.
-да ты достала, зачем мне это все-в руках бутылка какого то дорого каньяка или водки. в моей памяти это особо не отразилось.
-я просто хочу, чтобы ты жил-кинув на него последний взгляд брюнетка ушла в сторону барной стойки.
02:33 18 ноября, подъезд
- и все же почему не уйдёшь - сидя на ступейке мы продолжили диалог.
-посижу немного и уйду-ухмыльнувшись он отвернул голову от лизы
16:07 23 октября, кладбище.
на кладбище осталась только я.
родственники и друзья никиты уже ушли-я не верю в твою смерть. для меня ты просто уехал в другой город.
ты жив и всегда будешь живым для меня.простояв так немного девушка покинула до жути мерзкое место.
на нем находится почти вся ее семья. бабушка. дедушка. отчим.5 лет назад воспоминания.
закрыв дверь квартиры юная девушка прошла на кухню.
комната была уже занята отцом в компании спиртного напитка.
ужин придётся отложить.-далеко собралась? - послышался за спиной прокуреннвй голос
не ответив брюнетка закрылась в комнате.______________________________________
добрый вечер
извините, что так резко пропала.
сейчас постараюсь быть активнее
тг канал : liwxsis
всем спокойной ночи
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя жизнь в твоих руках //paradeevich /
Romanceмой конец мог бы быть совсем другим если бы не ты