8

2.4K 74 25
                                    

***

ближе к 10 утра девушка проснулась. протерев глаза она прошла в ванную. напротив нее стояла сонная брюнетка. лицо опухшее. освежив кожу холодной водой она прошла на кухню.
в комнате горел слегка заметный тёплый свет.
шорты чуть ли не сползали с девушки. она постоянно их поправляла или же покрепче завязывала.

10:35 27 ноября, квартира парадеева

допив чашку кофе брюнетка поплелась в комнату.
проходя мимо дивана лиза запнулась о ноги юноши. от этого проснулся и сам виновник. открыв сонные глаза он недовольно взглянул на подругу.

-доброе утро - произнес парень перед тем как снова уткнуться в подушку.
неужели он так долго спит?

зайдя в комнату она открыла телефон. сообщение от куэртова?
открыв чат она увидела фотографию а также внизу подпись к ней.

-это ты? - фотография того самого дня, где я стояла на краю.

брюнетка была удивлена, что ее кто то сфотографировал. видимо можно было уже начать разочароваться в людях.

сейчас большинство вначале сфотографируют, а потом помогут или нет (?). возможно я могла находиться в пабликах если бы не саша.

-нет - кратко ответив куэртову она начала ждать нового сообщения от собеседника.

-просто подумал, что это ты, поэтому и написал. может сегодня погуляемся?

-извини, у меня сегодня работа - за дверью послышались звуки, кипения чайника, открывания ящиков и тд. отложив телефон девушке пришлось вновь вернуться в комнату только ради блондина.

-доброе утро - оперевшись об стол произнесла кариеглазка.

-доброе, не голодна? - охрипший голос проявляет множества бабочек в животе.

получив отрицательный кивок юноша отвернулся к плите.

***

-лиз иди сюда - послышался крик с кухни. не охотно встав с кровати девушка поплелась на кухню
кто нибудь посчитал сколько раз она сюда заходила за утро?

посадив кариеглазку за стол юноша поставил перед ней тарелку яичницы.

-я же сказала, что не буду - проборматала брюнетка , но парень ее уже не слушал.


13:09 27 ноября, кафе

переодевшись в робочую одежду кареглазка встала за стойку. на нее косился недовольный взгляд коллеги. подойдя немного поближе та выдала.

-ты знакома с ним? - вытащив из кармана джинс телефон она показала свой экран.
в галерее находилась фотка влада

- да

-сможешь познакомить? -выдавив на лицо улыбку блондика стала ждать моего ответа. неужели она правда думает получить положительный ответ?

тяжело вздохнув лиза кинула краткое нет и отвернулась от надоедливого собеседника.


19:55 27 ноября, кафе

в помещении зашли. подняв глаза девушка увидела влада. откуда он знает, где она работает?
подойдя поближе тот сказал

-когда закончится твоя смена? - оперевшись руками смотрел на меня.

-только через пять минут - тыкнув по экрану часов ответила та.

-отлично - развернувшись и сев за дальний столик парень начал смотреть за мной не отрываясь.
в голове так и летал вопрос, что ему надо от меня?

елена кинув на меня взгляд двинулась к парню двигая бедрами. она так хочет попасть в его внимание?
врятли ему нравятся такие хотя..

каре, немного отросшие корни, накаченные губы, нарошенные ресницы,но со мной все подругому.
полная противоположность.

встав поудобнее брюнетка принелась смотреть шоу.
эфектно присев на против парня блондинка начала вести диалог. усмехнувшись наша героиня ушла в раздевалку. сложив все в шкафчик она вышла к выходу, где ждал влад. елена же кинула на меня снова недовольный взгляд. отшили.

-поехали? - поправив свою прическу юноша открыл прозрачную дверь кафе.
положительно кивнув юноше пара прошла до машины владислава.

приоткрыв окно в авто попал легкий ветер с улицы.
взгляд парня был сосредоточен на дороге.




______________________________________

спустя долгое время выкладываю сюда главу. тут не было вдохновения, поэтому писала драббл с лешкой.

жду ваше мнение в комментариях!

всем спокойной ночи 🤍




моя жизнь в твоих руках //paradeevich /Место, где живут истории. Откройте их для себя