22:42 26 ноября, квартира кореша
стрим закончен.компания остается тут , а героиня с парадеевым уходят.получив на себе недовольный взгляд обуваются и выходят из квартиры.
-все хорошо?-аккуратно спросил парень взяв за руку.настроение и вправду не было.просто больше не хотелось не кому врать.я поступила ужасно. я обманула человека. так было стыдно увидеть его именно там где была я.
-да-натянув улыбку на лицо лиза села в машину.
время и место неизвестно...
голова начинает кружиться. медленно встав с кровати девушка начала плестись в сторону выхода. надо признаться , что это было сложно.
как сказал тот парень мир и вправду стал другой , но стал ли он лучше? люди до сих пор тут.все отдыхают.бухают.принимают и просто двигаются в так музыке. проходя через всю толпу кареглазка чувствует на себе взгляды .прикосновения к ее телу.
дойдя до входной двери девушка накинула куртку.на плечо положили тяжелую руку.
-ты как?-тот парень ,который и дал мне это лекарство от нудной жизни. улыбнувшись она вышла из квартиры
на улице внимание ко мне не прикратилось.внимание только мужское.главный страх.
23:02 26 ноября , дорога
мы ехали в тишине.как будто каждый боялся , что то сказать. боялся завести тему. доехав до моего дома парень остановил машину .заглушил ее. с какой то маленькой надеждой посмотрел в карие глаза девушки.
-я не хочу снова оставаться один-взяв маленькую ручку героини продолжил - сможешь сейчас остаться у меня дома? - почему именно она? почему он не мог остаться с друзьями? раз так не хочет оставаться один.попасть в одиночество.
-мне нужно взять хотя бы какие то вещи-отведя взгляд произнесла героиня.
-у меня дома есть все - ухмыльнувшись он все же получил одобрительный ответ.
заведя машину он поехал в сторону своего дома. нашу дорогу освещали фонари.свет был приятного теплого оттенка.
***
-мы приехали -пробормотал парень при выходе из машины.
поднявшись на нужный этаж он открыл дверь.его квартира была в красивых светлых тонах. вполне уютная.сняв обувь девушка решила вымолвить из себя хотя бы несколько слов.
- почему ты так хотел ,чтобы я осталась у тебя на ночь?
- не хочу оставаться один.ты приятная в общении -сделав маленькую паузу продолжил-иди в комнату я тебе одежду сейчас принесу - подмигнув он прошел на кухню.
подождав несколько минут дверь открылась. в проеме показался блондин с одеждой в руках.
-держи-улыбнувшись произнес юноша-спокойной ночи-неловко обняв он покинул комнату.
04:34 27 ноября, квартира саши парадеева.
как я поняла саша ушел спать на диван,а мне постелил у себя в комнате.девушка проснулась от сообщения на телефон.неохотно взяв в руки телефон она открыла чат в телеграмме
-если пойдешь в следующий раз гулять с сашей не ври мне.- закатив глаза она убрала мобильник обратно на тумбу.перед этим поставив беззвучный режим, чтобы такие как куэртов не писали ей.
***
ближе к 10 утра девушка проснулась. протерев глаза она прошла в ванную. напротив нее стояла худая брюнетка.лицо сонное и опухшее. освежив лицо водой она прошла на кухню.
______________________________________
вторая глава за сегодня
извините если тут есть какие либо ошибки. глаза слипаются.
тг канал :liwxsis
всем желаю спокойной ночи
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя жизнь в твоих руках //paradeevich /
Romanceмой конец мог бы быть совсем другим если бы не ты