6

3.1K 109 39
                                    

подняся мобильник к ушам услышала знакомый голос.

-ты дома? - на том конце трубки послышался голос юноши.открыв глаза лиза взглянула на экран своего телефона

-мг-сонно пробормотала девушка.

-выгляни в окно-эти слова заставили поднять тело девушки.
неохотно встав с кровати она медленными шагами прошла до балкона.

открыв окно она увидела парня.
на его лице сияла улыбка, а в руках находился букет ромашек.
ее любимых.
неужели они для нее?

- сможешь сейчас спуститься?- опустив голову произнес юноша.

-да конечно- протерев одной рукой лицо брюнетка двинулась к шкафу.
надев на себя штаны она прошла в коридор. обувшись кареглазка закрыла входную дверь. спустившись по лестнице она вышла на улицу.

из за двери показался блондин. сегодня у него было замечательное настроение . протянув букет цветов еще больше заулыбался.поправил волосы.

-ты чего такой веселый?-усмехнувшись спросила лиза.

-да так - пробормотал парень почесав затылок

-сможем ли мы с тобой сегодня встретиться ?- продержав паузу спросил блондин.

-конечно

***

вернувшись в квартиру .брюнетка достала из ящечка вазу под букет.заполнила половину водой и отнесла его в свою комнату. поставив вазу на подоконник она сделал несколько снимок и ушла в ванную.

21:47 31 августа, набережная

легкий ветерок обдувал локоны волос. на щеках появился чуть заметный румянец. от брюнетки шел аромат печенья или же карамели? девушка идет в сторону места встречи с юношей.на ней надето легкое голубое платьице.волосы распущены и немного завиты.

присев на скамейка девушка достала телефон из миниатюрной сумочки . зайдя в чат с парнем она хотела уже поинтересоваться ,где он ,но услышала своё имя.в ее сторону шел никита с красивым букетом ромашек .

- ты сегодня очень красивая-ухмыльнувшись парень протягивает букет в мои руки

-куда пойдем?- поднявшись с скамейки девушка поправила конец платья и взглянула на юношу. с его лица улыбка так и не слезает.

-может туда куда то-указав пальцем в какую то даль пара скрестила пальцы рук в замок.

моя жизнь в твоих руках //paradeevich /Место, где живут истории. Откройте их для себя