10

3.2K 100 34
                                    

сняв куртки они проходят на кухню , где разбирают пакеты покупок. раскладывая все по своим местам они отвлекаются на шаги идущие в комнату.

приоткрыв дверь показалась макушка кореша.

-мы подумали воры пришли-кореш

-будете что то готовить? - к компании присоединился и хозяин квартиры - Александр.

-а вы хотите есть? - ухмыльнувшись кира отворачивается к холодильнику.
сил и желания совсем нет. целый день был на ногах. ходили из одного в другое место. москва не мой город души, но она меня держит этими воспоминаниями. с ребятами, кирой, никитой...

только при вспоминании о нем в голове прорисовывается силуэт. веселого парниши, которого просто поматала жизнь, но тусовки были его выбор. он же мог отказаться от них и тогда этого всего не произошло бы..

-мы можем заказать - появляется и влад. подходит и крепко прижимает моё тело к своему. в нос попадет приятный мужской адеколон,чем то похожий на сашин. как будто в парфюме разные лишь их изюминки.
его русые волосы касаются моих, а потом быстро пропадают.

-пошли тогда в комнату - кира вытягивает меня из хватки. все, что я успеваю это прихватить плитку молочного шоколада, вроде Alpen Gold.
уходим и ощущаем лишь взгляды на себе.

неужели парадеев не сними? странно ведь на большинствах стримах он присутствует.

-располагайся - тело подруги от усталости падет на кровать аккуратно застеленную серым одеялом.

-сегодня саша на стрим не пришёл? - присела на край кровати

-возможно пришёл, а возможно и нет. а ты чего про него спрашиваешь? - приподнимается на локти и открывает шоколад.

и вправду почему про него спрашиваю? может просто привязалась к нему. каждый раз когда приходим к какому то, то пересекаюсь с ним, а сейчас что? не списывались уже несколько дней. за то с противоположностю парадеева сблизилась. с владом.

как только проснётся пишет мне и перед сном желает "спокойной ночи" . вроде идеальный парень, но как будто, что то не так. сложно понять, подходим мы друг другу именно как пара? или нет?

- да так

-у вас там с владом точно муток никаких нет?- немного не внятно, но более менее разборчива говорит шатенка мешая ответить мне в своей голове на свои вопросы.

🎉 Вы закончили чтение моя жизнь в твоих руках //paradeevich / 🎉
моя жизнь в твоих руках //paradeevich /Место, где живут истории. Откройте их для себя