(1) Случай под дождем

393 21 9
                                    

Ваши волосы мягко развевались на ветру. Солнце ярко сияло в небе.
Тихий шелест травы под ботинками. В город пришла осень, вся листва переоделась в жёлтые алые тона. И листья кружили свои танцы в воздухе пока не касались земли и луж и не останавливались тяжёлым грузом.
Вы недавно проснулись и взяв небольшой стаканчик теплого и сладкого кофе следовали в своё учебное заведение.
Ранний подъем тяжело вам давался, но всё же вы старались к этому привыкнуть.
Сейчас вы стояли на одном из перекрёстков в ожидании зелёного цвета, что бы продолжить свой путь.
Пока вы ожидали, то рассматривали улицы на той стороне.
Было иногда забавно наблюдать за спешащими людьми и думать о том чем они занимаются, как проводят свое время. Подобная игра часто вас спасала во время нудных и долгих занятий.
Вдруг ваше внимание привлек парень, на фоне остальных он довольно сильно выделялся. Светлые волосы, почти что белые, глаза разных цветов, алого и фиолетового цвета. Одежда белых, серых и черных тонов.
Почему-то, даже когда парень пропал из виду, вы продолжали смотреть туда где только что его видели.
Но вспомнив о том, что скоро начнется пара, вы поспешили к универу. К счастью он находился недалеко и вы успели как раз вовремя к началу.
Это один из тех уроков, что не слишком необходим, но при этом его преподаватель считает иначе и за любую промашку ждёт наказание в виде дополнитеной домашки. Так себе. Учитывая что это ещё и первая пара.
Забежав в нужную аудиторию вы достали необходимые вещи из наплечной сумки и пытались допить кофе.
Вот прозвинел звонок и спустя пару минут пришел препод. Ничего необычного не случилось и вы просто заполняли конспект в тетради.
Вдруг вам пришло уведомление на телефон, к счастью вы не забыли выключить звук.
Вы тихо открыли уведомление, это сообщение было от Сан. Девушки что с вами на одном курсе, но только разных факультетах. Вы часто общались с начала учебного года, так что вы были неудивлены такому, но вас удивило кое что другое.
Девушка отправила вам сообщение " смотри какого красавчика зафотала ;³; ". Это тоже было не слишком удивительно, она часто присылала вам фото и досье на красивых парней из вашего универа.
Фото понятно, но вас беспокоило то что ей всегда удавалось нарыть досье на них.
— × ты о ком? ×  - написали вы в чат с Сан.
— × сейчас... × - было вам ответом, после чего пару минут ничего не происходило.
Вы просто отложили телефон и продолжили слушать лекцию. Когда же настало время перерыва, вы снова открыли чат и Сан в очередной раз удивила вас.
Она прислала вам фото парня, который утром в городе привлек ваше внимание.
— × это кто? × - снова задали вы вопрос своей подруге.
— × это парень со второго курса факультета психологии, по моей информации, он довольно интересный парень × - почти сразу прилетел вам ответ.
— × неужили заинтересовал? × - в своем духе спросила Сан.
Подобное было в её духе, она часто скидывала досье красавчиков девушкам из универа, вот такой вот купидон.
— × можно и так сказать × - ответили вы немного подумав.
— × у тебя же сегодня 3 пары? ×
— × да ×
— × вот и отлично ×
— × в смысле? × - не поняли вы.
— × увидешь × - ответила девушка, а после вышла из сети.
Похоже она опять что-то придумала, в таких ситуациях остаётся только ожидать. Ждать и надеяться, что Сан не учудит чего-то слишком безрассудного.
— × ты же опять зонт забыла? × - вдруг пришло вам уведомлени от подруги.
— × зонт? Зачем? × - не понимали вы.
— × понятно ×
Вас начало беспокоить поведение девушки, но вы решили, что сейчас лучше сходить прогуляться, прежде чем очередная пара начнется.
Так вы и сделали, вишли из аудитории и начали розгуливать по коридорам. В длинном и немного тусклом коридоре были ещё люди кроме вас, но не так и много.
Спустя ещё пару часов вы поняли зачем Сан спрашивала о зонтике. На улице шел ливень.
Всё же стоило посмотреть прогноз погоды...
Вы уже пару минут стояли под навесом на крыльце парадного входа универа.
— зонтик забыла? - прозвучал низкий голос парня.
Повернувшись к источнику, вы увидели парня, что заинтересовал вас ранее.
— ну да... - немного хмуро ответили вы ему.
— ты в какой стороне живёшь, если по пути, то можем пойти вместе - предложил парень.
Получив ответ он молча кивнул и раскрыл довольно большой зонт. При особом желании под ним могло поместиться и 4 человек.
— я Чара, а ты? - спросил парень, когда вы вместе проходили по улицам города.
— я Т/и - коротко ответили вы.
За время что шел дождь на дорогах уже успели образоваться лужицы и проезжающие машины изредка обливали проходящих пешеходов водой, после чего звучали злые возгласы, а иногда и маты.
В один момент вы вместе с парнем проходили рядом с довольно большой лужей, парень шел ближе к дороге, вы же шли ближе к зданиям что были размещены на улицах.
В момент когда по этой луже со скоростью проехалась машина, парень сделал пару движений зонтом, что бы вода из лужы не попала на вас.
— ты в порядке? - спокойно спросил парень когда вы прошли немного дальше.
— да, всё в порядке - немного неловко ответили вы.
Вы ещё некоторое время шли, а потом в один момент вы дошли к месту где ваши пути расходились.
Вы уже собирались пойти под дождем к своему подъезду, но парень протянул вам свой зонт, а сам накинул капишон.
— не волнуйся, вернёшь зонт в следующий раз, или себе оставишь - после парень направился дальше.
Вы некоторое время стояли и просто смотрели в спину парня, но потом всё же опомнились и направились домой.

Вот такая вот глава.
Пишите свои мысли и чувства по поводу этой главы. Можете предлагать с каким персом мне ещё написать главу.
На этом я с вами прощаюсь.

Сборник драблов ( Чара/Читатель ) (Фриск/Читатель) Место, где живут истории. Откройте их для себя