(2) Его алые глаза

177 15 12
                                    

В качестве извинения, за долгое отсутствие, я выкладываю две главы за раз

Проснулись вы от шума будильника. 7 утра. Что ж, самое время приниматься за работу.
Приведя себя в порядок, вы достали ноут и начали листать письма, что пришли вам на электронную почту.
Как и ожидалось здесь уже было расписание и информация о человеке которого вам предстоит учить.
Парень по имени Чара, он всего на год младше вас и похоже большую часть жизни был на домашнем обучении.
Так же были прикреплены рецензии учителей которым доводилось обучать этого парня до вас.
В основном все они говорили о том, что парень хоть и легко схватывает информацию которую преподают учителя, но при этом он ведёт себя довольно грубо и даже агрессивно по отношению к некоторым.
Что ж, работа и правда обещает быть веселой.
Немного ещё почитав, вы решили начать писать тест, что бы с его помощью проверить знания парня и понять с каким уровнем вы имеете дело.
Спустя часа 2 вы наконец-то закончили работу. Спустя ещё минут 20 к вам в дверь постучали.
Открыв её, вы увидели девушку, одну из служанок, что вы вчера видели когда вошли в поместье.
— простите, я вас не разбудила? - спросила та.
На вид она была довольно миловидной девушкой, вы впустили её внутрь комнаты.
— нет, я уже давно проснулась.
— хорошо... меня отправили к вам, что бы провести экскурсию до того как завтрак начнется.
— а? Хорошо, я как раз закончила с работой - вы сохранили тест и закрыли крышку ноута.
После вы вместе покинули комнату и напротяжении следующего часа бродили по коридорам здания, а вы пытались запомнить где что.
После был завтрак, вам пришлось завтракать в своей комнате, так как юный господин отказался провести общий завтрак с вами.
После этого у вас ещё было время до начала занятий.
И вот оно. Момент когда вы стоите перед дверью в кабинет где и должны проходить ваши занятия.
Пытаясь успокоить некоторое волнение и напряжение вы выдохнули и открыли дверь. В комнате никого не было и вы молча вошли, усевшись в одно из кресел пока ожидали ученика.
Но ни спустя 10 минут, ни пол часа, никто так и не пришел.
Вы достали телефон и решили позвонить дворецкому.
— мис Т/и? У вас что-то случилось? - прозвучал монотонный голос с другой стороны.
— ну, прошло уже около полу часа с начала, а никто так и не пришел - немного растеряно сказали вы.
— вот оно что... Что ж, думаю вам стоит вернуться в свою комнату
— что? Но разве я не... - не успели вы договорить, как вас резко прервали.
— мис Т/и, юный господин себя плохо чувствует
После звонок оборвался с той стороны.
Что ж, ладно, вас не должно это касаться, так что вы решили провести этот день осматривая поместье.

Немного поблуждав по одинаковым коридорам вы вышли к двери в библиотеку. Это может быть интересным.
— кто ты? - вдруг прозвучал холодный голос у вас за спиной когда вы стояли рядом с одним из стеллажей с книгами.
Стадо мурашек пробежало у вас по спине. Вы обернулись на голос и увидели парня. Светло коричневые волосы, можно даже сказать карамельные, почти доставали до плеч. Бледное лицо из-за чего алые глаза казались ещё более пугающими. Одет он был в довольно дорогую на вид одежду.
Похоже это и есть ваш ученик.
Его глаза с неким пренебрежением осматривали вас с головы до пят.
— кто ты? - снова повторил парень, но в этот раз голос звучал более раздражённо.
— я Т/и, с сегодняшнего дня я работаю учителем в этом поместьи - ответили вы.
— так это ты... - в тоне парня слышалось некое пренебрежение, а в взгляде читалось принебрежение.
— а вы Чара, мне сказали вы себя плохо чувствуете, но раз это не так, я думаю нам стоит начать урок - сказали вы твердым голосом.
— мы же оба понимаем, что ты здесь из-за денег, так что просто делай вид что я прихожу на занятия, а я буду заниматься своими делами, договорились? Ты в любом случае получишь деньги. - всё с тем же принебрежением говорил парень.


Сборник драблов ( Чара/Читатель ) (Фриск/Читатель) Место, где живут истории. Откройте их для себя