Приветик мои дорогие. Вот новая глава. Правда я удивлен, что кому-то интересен этот фф
Приятного прочтения.— вы правы. Люди работают, что бы получать деньги. Если вас это устраивает я пойду - ответила девушка, не желая более оставаться в одном помещении с этим напыщенным парнем.
— но если вы всё таки захотите посетить занятия, буду в кабинете с 12 до 18 вечера - сказала девушка остановившись рядом с выходом из библиотеки, а после покинула комнату.
Чара явно был в ступоре. Он не ожидал подобной реакции. Другие учителя всегда пытались его упросить, что бы он посещал их заняти, да бы не получить наганяй от его отца. А тут вот такая отсраненность. Подобное поведение явно пошатнуло его самолюбие, но признать этого он не мог.
Т/и же в это время направлялась по коридорам к своей комнате.
— не удивительно, что с таким характером его заперли подальше от людей - думала беловласая бредя по одинаковым коридорам.
— веселое будет обучение однако - проговорила девушка уже в комнате.
Тяжело вздохнув она взяла свой ноут и начала отвечать на сообщения которые пришли ей пока она была " занята ".
— как прошел первый рабочий день? - прислал сообщение Фриск.
Девушка долгое время общается с ним. Между ними не плохие дружеские отношения, но кто знает что будет в будущем.
— это ужас какой-то - начала жаловаться в сообщениях девушка.
— что случилось? - сразу же пришел вопрос от брюнета.
— обычный напыщенный индюк. Ведёт себя так, будто весь мир ему принадлежит. Столько пафоса, что из всех щелей лезет.
— похоже кого-то ждёт веселая работа
— прям очень
— ой.. прости, меня зовут, позже спишемся - написал парень, а после вышел из сети.
Т/и лишь тяжело вздохнула. Да уж. Похоже её заест скука в этом месте.
Прям не выносимо.
Посидев ещё какое-то время девушка поужинала, а спустя ещё время уснула.
Утром же направилась снова в тот самый кабинет. К её удивлению парень уже сидел тут как тут.
( Сан-Сан: и зачем ты пришел? )
— решили всё же спустится к нам, смертным? - немного издевательски подметила девушка.
— язвить вздумала? - недовольно прошипел парень смотря на девушку.
— вы что? Да никогда - невинно улыбнувшись, девушка положила перед парнем несколько листов с вопросами.
— и что это?
( Сан-Сан: а не видишь? Документ на перепись имущества. Не бойся, подписывай )
— тест? Там же всё написано - ответила девушка усевшись за стол.
— и зачем он мне?
— мне ведь нужно как-то проверить ваши знания, так что просто ответьте на вопросы - сказала девушка, а после начала сидеть в телефоне.
Подобное пренебрежение явно бесило Чару, но закатив глаза и сдержав кое как гнев он начал просматривать вопросы попутно отвечая.
Спустя какое-то время он отдал листы девушке.
— это всё? - спросил парень когда закончил.
— да, да, можешь идти - ответила девушка переключившись на листы с ответами, даже не посмотрев ни разу на парня.
На это шатен лишь молча ушел.
Проверив все ответы девушка поняла, что у парня есть определенные знания, но с некоторыми частями у него явные проблемы.
Просидев какое-то время за составлением плана и " сценария " для будущего урока, девушка закончив направилась взять ужин и уйти в комнату.
Несколько слушающих дней прошли примерно так же.
Утром Т/и завтракала, вела занятия у парня, после делала работу на следующий урок, ужинала, занималась своими делами, а потом сон и всё по кругу.Мне вот интересно так лучше читать. Или лучше вернуть как было, а-ля " вы сделали ", " вы поняли " и тд.?
Сан-Сан: дорогие мои, у меня есть чат в телеграмме, где мы могли бы пообщаться. Думаю это не плохая идея, заходите, давайте знакомиться ближе.
Название: Undertale Au Flower-san
Ссылка: https://t.me/UndertaleAuFlowerSan
На этом ваш Цветочный мастер прощается с вами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник драблов ( Чара/Читатель ) (Фриск/Читатель)
FanfictionСборник всяких историй с читателем в главной роли.