(1) Его алые глаза

230 11 0
                                    

Да, я живой.
Я вспомнил, что у меня есть акк который нужно вести.
Вот вам новая главушка.

Сильные порывы ветра шатали верхушки деревьев. Мрак ночи, и длинные дорожки среди темных деревьев.
В машине вместе с сопровождением ехала девушка, этой девушкой были вы.
Долгое время вы проходили обучение в институте, но в один момент к вам пришли эти люди и предложили работу учителя.
Это не такое и плохое предложение, правда тот факт что нужно ехать далеко за город вас немного напрягал.
Вы тяжело вздохнули и направили взгляд на человека что сопровождал вас.
Это была девушка с немного бледной кожей, одета она была в формальную одежду. Красные волосы и черная повязка на глазу.
Она представилась вам под именем Андайн.
С того момента как вы сели в машину она не сказала ни слова.
— так.. кого именно мне придется обучать? - немного неловко спросили вы у девушки.
— вы скоро с ним познакомитесь - коротко ответила ваша собеседница.
— понятно...
Похоже от нее вам не удастся ничего узнать. Остаётся только ждать, пока вы приедете к месту назначения.
Спустя ещё где-то минут 40 вы наконец-то приехало к довольно большому поселению.
Похоже это было что-то вроде дач багатой верхушки общества.
Выйдя из машины вы взяли чемодан с вещами и направились за Андайн.
Войдя в дом вас сразу встретили дворецкий и ещё несколько слуг.
— это и есть новый учитель? - спросил дворецкий у Андайн.
— да, это Т/и - коротко ответила та.
— хорошо..
— добро пожаловать мис Т/и, я дворецкий этого дома, если вам что-то понадобится то сразу обращайтесь ко мне, а сейчас следуйте за мной - обратился мужчина к вам.
— хорошо - коротко кивнули вы и направились за дворецким.
— и так, ваше рабочее время начнется завтра в 12 утра, господин не любит просыпаться рано, так же должен вас предупредить, наш господин не отличается хорошим нравом и вам нужно быть осторожнее
— точное расписание я вам отправлю немного позже.
Всё время пока мужчина говорил вы шли по длинному коридору с огромным количеством дверей.
Вы молча слушали и анализировали всё услышанное. Похоже работа в этом месте может принести вам не только деньги, но и много потраченных нервов, если судить по словам дворецкого.
— вот мы и пришли, это ваша комната на время вашего пребывания здесь. Завтра ровно в 10, за вами зайдет одна из слуг и после проведет вам экскурсию.
— да, хорошо - кивнули вы и мужчина молча ушел.
Вы открыли дверь и вашему взору открывается просто шикарная комната.
Войдя внутрь, вы сразу расположили чемодан рядом со шкафом и начали доставать некоторые вещи из него.
После того как вы переоделись в более удобную одежду, вы решили пойти спать, время уже довольно позднее, а завтра у вас будет много работы. Так вы и сделали.

Сборник драблов ( Чара/Читатель ) (Фриск/Читатель) Место, где живут истории. Откройте их для себя