(1) Ведьмина шляпа

110 10 0
                                    

Приветик. Эта часть была взята из реакции Чар и Фриск на Т/и. Но более дописана.

Мир полон тайн и неизведанного.
Есть одна легенда в которой говорится, что раньше миром правили монстры. Они были столь необычны и индевидуальны, что среди них были и скелеты и пауки и другого вида разные создания. Все они были умны и владели особыми способностями. Но в один момент они просто исчезли.
Людям неведомо куда они пропали, но ходит слух, что они живут среди нас, но лишь в человеческом облике...
- что люди только не придумают, что бы напугать детей - сказала Т/и смотря на иллюстрации в книге, которую нашла на старом чердаке.
- ладно, мне нужно закончить собирать вещи - сказала девушка, а после по инерции отложила книгу в одну из коробок для вещей и продолжила сборы.
Совсем скоро ей нужно будет переехать в другой город. Так как в последнее время в её родном городке начались какие-то проблемы. Работы всё меньше и меньше, а люди убегают от сюда. Все они считают, что в лесу, который окружает город, живёт ведьма, которая и приносит беды всем жителям.
Спустя несколько дней, она сложила коробки с необходимыми вещами в машину и направилась в город, где её друг обещал ей не плохую работу. Бросать родной дом не очень хотелось, но ничего не поделаешь.
Вот уже виднелись здания города. А спустя ещё немного времени, девушка приехала к месту назначения где её должен был встретить её друг.
Припарковав и заперев машину, Т/и быстро направилась к Фриску.
- ты опоздала - с некой обидой сказал Фриск сидя наулице за столиком кафе.
- прости, слегка заблудилась - ответила та и подсела к парню.
- ладно, я всё же рад тебя видеть - улыбнувшись проговорил парень отпив какао, запах которого расходился на всё пространство уличного кафе.
- я тоже, так что за работа есть для меня? - спросила беловласая, желая перейти сразу к делу, кроме того скоро будет вечер, а ещё нужно добраться к какому-то отелю.
- помнится во время учёбы ты часто делала какие-то зарисовки нарядов и прочего, так вот, у меня знакомая хочет заказать индивидуальный наряд - ответил брюнет.
- не думаю, что это то что я смогу сделать, рисовать какие-то наряды это одно, а вот сделать его это уже совсем другое - отказалась девушка.
- не волнуйся, ей нужно, что бы ты просто нарисовала наряд подходящий всем её критериям, остальное она возьмёт полностью на себя - парень начал уговаривать девушку.
- может есть другие варианты?
- Если что, она может даже взять тебя на постоянную работу и даже предоставить место для жительства, это ведь лучше чем заниматься колдовскими ритуалами и прочим
- в чем подвох? Всё как-то слишком просто - не верила девушка.
- ну.. просто не все могут найти общий язык с Мафет, так что в этом и есть сложность.
Немного подумав, девушка всё же согласилась. Вариант вроде не плохой. Да и всё что требовалось, это нарисовать дизайн наряда по желанию знакомой Фриск. Попытка, не пытка.
После разговора парень уговорил девушку не ехать в отель, а остаться на ночь у него в свободной комнате.
На следующий день оба направились к девушке о которой говорил Фриск. Это была невысокая девушка с черными волосами завязанными бордовыми лентами. Фиолетовые как сливы глаза с вниманием осматривали гостью. Бледноватая кожа. А одета она была в странноватый наряд такого же бордового оттенка как и ленты.
- Т/и, это Мафет, Мафет, это Т/и - представил парень девушек друг другу.
- рада знакомству, Фриск сказал, что ты можешь нарисовать наряд который я хочу - перешла к делу Мафет.
- да, я постараюсь - слегка неуверенно ответила беловласая.
- хорошо - глаза Мафет довольно блиснули - что ж, пойдем - после этого девушка взяла Т/и за руку и повела в комнату, где был небольшой столик с материалами для рисования, а так же с чашками чая и сладостями.
- присаживайся - сказала девушка указав на кресло рядом, а сама присела на кресло напротив.
- так, какого рода наряд вы хотите? - начала задавать вопросы Т/и, что бы лучше понять работу, какая требуется от неё.
- Фриск ведь говорил, что мне нужно, что бы ты лишь рисовала подробные рисунки нарядов, остальное уже будет моей частью - сказала черновласая отпив чай.
После этого Мафет начала объяснять каким она видет наряд. Но как бы точно девушка не передавала на лист то что рассказывала девушка, всё было не тем.
Так что, в итоге беловласая поняв, что работу она вряд ли получит, просто начала рисовать какой-то наряд. По мнению Т/и, он должен не плохо подойти Мафет.
- какая прелесть.. это как раз то, что нужно - с восхищением сказала девушка, когда увидела рисунок.
- правда? - не веря спросила Т/и.
Если честно, то рисунок беловласой в этот раз был почти что полной противоположностью того, что рассказывала Мафет.
- определённо, это лучший вариант, который я видела - внимательно осматривая все детали, сказала девушка.
Похоже Т/и всё же приняли на работу. Хоть это и было слегка непонятно и.. странно?
- мне нравится, я хочу что бы ты и дальше работала на меня, давай обсудим все детали - сказала довольная Мафет.
Какое-то время они просто обсуждали скучные части договора. Это длилось до момента, пока Т/и не спросила, почему же требуется именно художник, который будет передавать желания Мафет на листы.
- хм.. почему? Ну, думаю ты заметила, что мои объяснения по поводу идей не слишком понятны - ответила девушка, смотря на стопку из листов 10 с нарядами.
- так что ты рисуешь, а уже дальше мой подопечный будет воплощать эту работу - продолжила разъяснения девушка.
- ладно... Лучше увидеть, чем сотню раз объяснять - сказала Мафет и потянула Т/и за собой в глубь дома.
В одной из комнат сидел парень с довольно типичной внешностью: светло русые волосы, темно карие глаза. Единственное, что выбивалось из образа, так это бейджик с именем " Безумный манекен ".
- мисс Мафет, рад вас видеть, что вас привело ко мне этим прекрасным днём? - довольно улыбаясь поприветствовал он хозяйку дома.
- да так - загадочно ответила девушка, а после показала лист наряда, который ей нарисовала Т/и.
- похоже вам удалось найти человека, что сможет воплотить все ваши идеи в наряды - всё так же довольно улыбаясь, подметил парень.
- верно, это Т/и - представила Мафет девушку.
- рад знакомству - сказал парень быстрым взглядом осмотрев девушку.
- взаимно.. - неуверенно ответила Т/и, всё ещё ожидая чего-то, о чем говорила Мафет.
- так вот, можешь воплотить это? - с неким нетерпением спросила черновласая.
- конечно, для вас, всё что угодно - сказал парень взяв в руки лист.
После этого парень подошёл к одному из свободных манекенов, накинул на него несколько подходящих тканей. Следом за этим последовали какие-то странные взмахи листом, что со стороны выглядело так, будто он выбивает пыль рулоном бумаги из ткани..
К удивлению Т/и, через мгновение комнату заполнил дым фиолетового цвета исходя от манекена, а когда дым растворился, на манекене уже был наряд. При этом точь в точь как на рисунке.
- видишь? Об этом я и говорила - довольно сказала девушка уже бродя вокруг наряда на манекене и внимательно его осматривала.
- это и правда впечатляет - сказала Т/и наблюдая как Мафет стянула наряд и ушла в подобие примерочной, что бы померять наряд.
- я думал, ты испугаешься или удивишься сильнее, или ты уже имела дело с магией? - подметил парень, впервые глянув на беловласую с интересом.
Его взгляд дольше всего задержался на белых волосах девушки и похоже заставили его окунуться в какие-то размышления.
- кто знает - ответила слегка загадочно девушка.
- выглядит неплохо, определенно прекрасно - переодевшись, Мафет вышла из премерочной.
Наряд не плохо смотрелся на Мафет. Он подчеркивал фигуру девушки и определенно подходил ей.
- ну раз теперь ты поняла все детали и мелочи, можем вернуться к подписанию договора - сказала черновласая и потянула Т/и обратно.
В итоге Т/и приняли на работу, с неплохой оплатой, ещё и теперь она может жить в одной из свободных комнат в крупном и просторном доме Мафет. Черновласая сама предложила ей это условие. Ведь так она сможет чаще видеть девушку и ей не придется мотаться к ней.
Но беловласая решила отказаться, так как это слегка напрягало, да и она уже привыкла жить одна.
Мафет поначалу пыталась её убедить, но в итоге сдалась.
- что ж, теперь мы будем видеться 2 раза в неделю у меня в доме - подитожила черновласая.
- всё верно - ответила ей беловласая.
После этого за Т/и заехал Фриск, у которого девушка временно жила, пока не найдет квартиру для аренды.

Сан-Сан: дорогие мои, у меня есть чат в телеграмме, где мы могли бы пообщаться. Думаю это не плохая идея, заходите, давайте знакомиться ближе.
Название: Undertale Au Flower-san
Ссылка: https://t.me/UndertaleAuFlowerSan
На этом ваш Цветочный мастер прощается с вами.

1374 слова.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сборник драблов ( Чара/Читатель ) (Фриск/Читатель) Место, где живут истории. Откройте их для себя