С прибытия бывших властей Вольтури прошёл месяц. Однажды Элис пришло ведение о будущем. Оно было размыто, но некоторые детали, можно было уловить.
-Элис, что ты увидела?- спросила её Ренесми.
-Они идут сюда! Через два дня будут на поле, где когда-то была казнена Лили!- ответила она.
-Я увижу родителей!- сказала Ренесми, и в её голосе появилась надежда.
-Я этого не вижу, значит Белла и Эдвард с ними!- сказала Элис.
-Сульпиция, что ты можешь рассказать нам про своего мужа?- спросил Карлайл.
-Он жесток, об этом всем известно. А так же Аро собирает вампиров с сильными дарами,- ответила она.
-Не густо... Мы будем с вами! Стая будет с вами!- сказал Джейкоб, который только что появился в дверях.
-Джейкоб!- сказала Ренесми и подлетела к нему.
-И тебе привет, принцесса!- сказал он и взял её на руки.
-Джейкоб, мы не будем сражаться!- сказал Карлайл.
-Прости меня, Карлайл! Я так не думаю, недавно мы поймали одну из пленных Аро, она нам рассказала план действий!- рассказал Джейкоб.
-И где она?- спросил Карлайл.
-Джессика и Мия сторожат её!- ответил он.
-Нам надо с ней поговорить!- сказал Карлайл.
-Хорошо, пошлите!- сказала Джейкоб и вышел на улицу.Все подошли к границе и ахнули, увидев девушку. Она была похожа на Беллу, волосы на тон темнее, на возраст ей было лет 30.
-Кто ты?- спросил её Карлайл.
-Меня зовут Рене! Я сбежала от Вольтури!- ответила девушка.
-Бабушка?- непонимающе говорила Ренесми, не веря своим глазам.
-Ренесми! Именно такой тебя и описывала Белла! Ты похожа на неё!- говорила женщина.
-Как вы смогли сбежать?- спросил Карлайл.
-У меня открылся дар! Стоит мне представить ту или иную местность, как тут же перемещаюсь в пункт назначения!- ответила Рене.
-Бабушка, как там мама и папа?- не унималась Ренесми.
-С ними пока всё хорошо! Пускают охотиться в лес только с охраной!- рассказала Рене.
-А как ты переместилась в резервацию?- спросил Джейкоб.
-Мне рассказала это моя дочь! Белла много чего рассказывала там, какие хорошие у неё друзья, семья и всё остальное! Поэтому мы решили попробовать активировать мой дар, и всё получилось,разве только у меня одной... Мы хотели все вместе сюда переместится,видимо не вышло...- ответила Рене.
-Мне кажется вы ошибаетесь, Рене! У вас получилось!- сказала Джессика, стоя уже в образе человека.
-Этого не может быть!- сказала Рене.
-Может, ещё двое прибыли с вами! Но они плохо соображают,- сказал Леон, подходя с дочерью к жене.
-Где они?- спросил Карлайл.
-На берегу озера Ла-Пуш!- ответил Леон.
-Пошлите, я знаю дорогу короче!- сказал Джейкоб, и все побежали за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки: Испытания Вечности
VampireПродолжение истории Сумерки: Вечность, 2 часть Ренесми окончила начальную школу, впереди 3 месяца лета. Что предпримут Каллены с бывшими властями Вольтури? Как они спасут Беллу и Эдварда? Что будет дальше? Зачем это всё Аро и Джону? Чего они хотят...