27 глава

93 3 1
                                    

На следующий день Ренесми проснулась раньше обычного. Ей принесли завтрак.

-Приятного аппетита, как спала?- говорил Карлайл, зайдя в палату.
-Спасибо, спала хорошо. Ничего не беспокоило,- ответила Ренесми, доедая кашу.
-Через час придёт мисс Хоуп, и поставит капельницу,- сказал Карлайл.
-Дедушка, когда придут родители и все остальные?- спросила она.
-После обеда,- ответил Карлайл.
-Хорошо,- сказала Ренесми.

После завтрака она легла на кровать и читала книгу. Вдруг зазвонил телефон, но она не стала брать трубку, чтобы не было случая как вчера. Через час пришла медсестра.

-Снова читаешь?- спросила мисс Хоуп.
-Да, книга интересная! Они любят друг друга, но не могут быть вместе из-за болезни,- ответила Ренесми.
-Случайно не "в метре друг от друга"?- спросила медсестра.
-Да! А вы читали?- говорила Ренесми.
-Фильм смотрела, бываю пересматриваю. Грустный в конце, поэтому хочу посоветовать, чтобы ты дочитала её, когда родишь!- сказала мисс Хоуп.
-Хорошо, тогда попрошу родных принести мне другую книгу,- говорила она.
-Так капельницу я поставила, теперь ты можешь немного поспать,- говорила медсестра и вышла.

Ренесми гладила свой живот. Она провалилась в мир снов.

Тем временем остальные

Джейкоб заехал в магазин цветов, чтобы сделать приятное любимой. Тут ему позвонила Белла, сообщив, что к ней можно будет приехать после обеда.

-Могу я вам помочь?- спросила продавец.
-Можно мне вот эти пионы!- ответил он.
-Отличный выбор!- упаковав букет, передала его ему.

Джейкоб поехал в магазин игрушек, чтобы купить небольшого медвежонка. Так и прошло время, он приехал к зданию. В больнице Джейкоб одел халат, который ему дали.
Он пошёл к ней в палату. Ренесми спала сладким сном, что можно было услышать сопение. После Джейкоба, приехали и остальные члены семьи.

-Джейкоб! Ты ещё не заходил?- подошла Белла к нему.
-Нет,- ответил он.
-Тогда пойдём, остальные скоро подойдут,- Белла открыла дверь и вошла в палату.

Ренесми приоткрыла глаза и повернулась в сторону двери. Джейкоб подошёл к ней ближе.

-Привет,- сонным голосом говорила Ренесми.
-Привет, как ты?- спросил он.
-Ренесми! Почему ты не берёшь трубку! Я тебе весь день звоню!- прибежала вихрем Элис.
-И тебе привет!- сказала Ренесми, приподнимаясь.
-Джейкоб, всё хорошо!- ответила она на вопрос любимого.
-Ренесми! Жду объяснений!- взрывалась Элис.
-Тётя Элис! Из-за твоего звонка, я вчера лишилась телефона! Но к счастью, дедушка вернул его! Теперь я им пользуюсь строго по времени!- более спокойно пыталась говорить Ренесми.
-Я не знала! Прости,- успокоившись произнесла Элис.
-Всё нормально! Я безумно по всем скучала,- говорила Ренесми, выдохнув воздух из лёгких.
-Это тебе!- сказал Джейкоб и приподнёс ей цветы и игрушку

Сумерки: Испытания ВечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя