16 глава

109 3 1
                                    

Замок Вольтури

-Брат, как мы могли их пропустить?- спрашивал Джон.
-Я не знаю! Знал бы их бы не было!- ответил Аро.

Кто-то вошёл в зал. Это были Феликс и Джейн, которые вернулись после поездки к Калленам.

-Они отказались,- сказал Феликс.
-Неудивительно, что-то ещё?- сказал Аро.
-У них появился человеческий младенец, которого они обратят, когда тот достигнет 18-20 лет!- сказала Джейн.
-О, Джейн! Давно не слышал тебя! Как проходят ваши тренировки?- говорил Аро.
-Всё нормально, можно идти?- спросила она.
-Идите!- ответил Аро.

Они ушли из зала по дороге встретили Кая и Маркуса, те направлялись в зал. Джейн дошла до своей комнаты и вошла туда за ней вошёл Феликс.

-Хорошо держалась, сталь в голосе снова возвращается!- хвалил он её.
-Феликс, это лишь маска, за которой я прячу себя настоящую!- сказала Джейн.
-Джени, что тебя печалит?- спросил он, подходя к ней.
-Феликс, а ты не понимаешь до сих пор! Я устала от такой жизни! Почему ты меня тогда взял под опеку? Я тебя не просила, я хотела быть свободной, а не подчиняться ему! Когда я увидела ребёнка у Розали на руках, то у неё в глазах горела искра! И перестань меня называть Джени!- говорила она.
-Как скажешь! Ещё раз повторяю, я тебя спас от неминуемой гибели! Ты сама когда-то выбрала этот путь, и уйти от Аро будет сложно!- говорил он.
-Что? Неужели ты пытался?- спрашивала она.
-Да, бывало пару раз! Но каждый раз меня возвращали на место,- рассказал Феликс.
-Но здесь я не могу находиться! Ты знаешь, что я стала другая!- говорила она.
-Знаю и поэтому взял тебя под опеку! Я тоже был когда-то таким, но потом эти чувства притупляются,- говорил Феликс.
-Я не смогу так, зря ты это сделал, потратишь на меня время,- сказала она.
-А ты когда-нибудь любила?- спросил он.
-Что за вопросы? Конечно нет, мне было 16, я училась в школе и была отличницей, поэтому времени на эти отношения никогда не было,- рассказала Джейн.
-Вот тебе и ответ, ты боишься этого! Даже тут, ты отвергаешь мою заботу, в конце концов любовь,- сказал Феликс.
-Может ты и прав, у меня были строгие родители,- рассказала она.
-Вау, ты впервые со мной согласилась, это что-то новое!- засмеялся он.
-Иди уже, завтра я подойду на тренировку!- сказала она ему.
-Не опаздывай!- сказал он и ушёл.

После ухода Феликса, кто-то постучался к Джейн. Она была жутко зла, так как хотела остаться одна со своими мыслями.

Сумерки: Испытания ВечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя