Приехав домой, Ренесми пошла к себе в комнату. Белла и Эдвард сидели в гостиной.
-Белла, как прошёл сегодняшний день?- спросил Эдвард, читая книгу.
-Прекрасно, я так давно не видела папу! Он счастлив!- ответила Белла.
-А про твою мать не спрашивал?- спросил Эдвард.
-Если бы и спросил, то ничего бы не ответила! О чём вы разговаривали с дочерью?- говорила она.
-Обо всём, что наболело давно. И решили, что будем всегда так разговаривать,- ответил Эдвард.
-Это хорошо, что-то вы нашли общий язык,- сказала Белла.
-Я знаю кое-что Белла...- говорил Эдвард, смотря ей в глаза.
-Ты про что?- спросила она, смотря на него.
-Если у тебя есть твой дар, то это не значит, что я не знаю правду,- говорил загадками Эдвард, ловя тревожные взгляды жены.
-Если ты про Ренесми, то это её жизнь, сам же говорил,- сказала Белла, вставая с дивана.
-На этот раз, ты не уйдёшь от разговора! Я частично слышал мысли Джейкоба, что ты скажешь на этот счёт?!- говорил Эдвард, держа её за руку.
-Это лишь его мысли! Я то тут причём?- сказала Белла, защищая дочь и друга.
-Ладно, может пойдём к себе?- спросил Эдвард.
-Надо к Ренесми зайти, ты пока иди в комнату, а я подойду!- ответила Белла и поцеловала его в щёку.Белла пошла к дочери. Ренесми читала книгу и параллельно переписывалась с Джейкобом.
-Как дела у тебя?- спросила она.
-Фух, я думала это папа зашёл, напугала ты меня мам!- ответила Ренесми.
-Будь со своими мыслями аккуратно, и телефон держи подальше от папиных глаз! Он меня сейчас спрашивал о вас!- сказала Белла ей, накрыв перед этим щитом.
-Хорошо, мам! Мама, смотри! Похоже там Рене!- сказала Ренесми и показала в окно.
-Эдвард, можешь подойти сюда!- попросила его Белла.
-Что такое?- спросил он.
-Ренесми в окне увидела Рене! Можешь посмотреть сейчас?- говорила Белла, прижимая к себе дочь.
-Так, тут никого нет! Я ничего не вижу!- сказал Эдвард, вглядываясь в даль.
-Мне страшно, можно я сегодня посплю у вас?- спросила Ренесми.
-Да, милая! Пойдём, только возьмём твоё одеяло!- ответил Эдвард и взял всё необходимое.Рене глядела в окно внучки, пока та её не видела. Она использовала свой дар, чтобы посмотреть как они живут сейчас. И вот Рене видит милую беседу Беллы и Ренесми, а в другой момент её замечает внучка, и она тут же оказывается в замке Вольтури. Рене уже много раз писала дочери, но увидела, что Белла их не особо читает письма.
-Белла, ты идёшь?- спрашивал Эдвард.
-Да, сейчас! Молоко несу для Ренесми! Вот держи!- говорила Белла, протягивая его дочери.
-Спасибо,- сказала она и выпила его.
-Эдвард, надо поговорить!- сказала Белла.
-Весь во внимании, так о чём ты хотела поговорить?- спросил Эдвард.
-Я о Рене, для чего она пришла?- говорила Белла.
-Я думаю, она решила посмотреть, как мы тут справляемся и ничего более. Не бери в голову,- ответил Эдвард.
-Может, ты и прав!- сказала Белла.
-Мам, пап, вы будете здесь?- спросила Ренесми.
-Конечно, мы будем с тобой! Закрывай глазки,- тихо и ласково говорила Белла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки: Испытания Вечности
VampiroПродолжение истории Сумерки: Вечность, 2 часть Ренесми окончила начальную школу, впереди 3 месяца лета. Что предпримут Каллены с бывшими властями Вольтури? Как они спасут Беллу и Эдварда? Что будет дальше? Зачем это всё Аро и Джону? Чего они хотят...