17 глава

105 3 1
                                    

Ренесми пошла за Леоном. Она смотрела на стаю, как те один за другим бегали.

-Здравствуй, Сэм! Я могу посмотреть?- сказала Ренесми.
-Здравствуй, Ренесми! Да, конечно, недавно начали! Джейкоб и Эмбри, ваш черёд!- сказал Сэм.
-Я не буду с ней бегать, дай лучше другого!- возмущался Джейкоб.
-Покажи всем класс! Давай!- крикнул ему Сэм.

Джейкоб только что-то сказал себе под нос и превратился в волка. Он не заметил её, так как Ренесми скрылась за спинами оборотней.

-Ну вот, другое дело! Эмбри, чётче движения тогда и скорость будет выше!- говорил Сэм.
-Джейкоб свободен?- спросила Ренесми.
-Можно и так сказать,- ответил Сэм.
-Сэм, я пошёл! Тренировку сможешь сам провести?- говорил Джейкоб.
-Не волнуйся, я справлюсь! Тем более тебя ждут,- сказал он, махнув голову в сторону девушки.
-Понял! Тогда пошёл,- сказал Джейкоб.

Он подошёл к Ренесми, та неожиданно вздрогнула.

-Что хотела?- спросил он.
-Поговорить!- ответила она.
-Так говори,- сказал он, смотря ей в глаза.
-Я нашла твоё письмо!- сказала она.
-Чудно! И что теперь?- сухо спросил он.
-Джейкоб,- не успела она договорить, как повернулась на голос сзади.
-Браво! Я почти тебе поверил! Видимо ты не услышала меня!- говорил маг, подходя к ним.
-Зачем ты здесь? Это не твоя территория!- говорил Джейкоб, закрывая от него Ренесми.
-Я слежу за ней! Чтобы кое-кто не совершил глупость, видимо не уследил, раз она тут!- говорил спокойно он.
-Я не твоя собственность!- сказала Ренесми, выходя из-за спины Джейкоба.
-Да ты что! Тогда тебе должно быть комфортно в новых аппартаментах! Посмотрим, как ты заговоришь потом!- сказал он и щёлкнул пальцами.
-Джейкоб! Держи меня!- говорила Ренесми, хватаясь за него.
-Ренесми, я тебя держу! Сопротивляйся,- говорил он, держа её.
-Это магия! Она сильнее вашей физической силы!- злорадно говорил маг.
-НЕТ! ДЖЕЙКОБ, ПРОШУ ДЕРЖИ МЕНЯ!- кричала она.
-Я ДЕРЖУ! ДАВАЙ!- кричал Джейкоб.

Произошёл ещё один щелчок пальцами и круговорот стал сильнее. Оборотень не смог удержать её, и она улетела туда.

-Нет! Что ты натворил?- злился Джейкоб.
-Потише, волк! Иначе, ты больше её не увидишь!- пригрозил он и испарился.

Ренесми оказалась в какой-то комнате. Там было окно, туалетный столик, кровать.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сумерки: Испытания ВечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя