9 глава

111 4 1
                                    

Ренесми с Беллой приберали комнату. Джейкоб ушёл на собрание старейшин.

-Кажется всё!- сказала Белла.
-Да, спасибо, что помогла!- сказала Ренесми.
-Больше так не делайте,- сказала Белла.
-Мам, постараемся! Вообще это виноват Джейкоб! Он повалил меня на кровать и начал щекотать!- говорила Ренесми, спускаясь с Беллой с этажа.
-Как успехи?- спросил Эдвард.
-Всё чисто!- ответила Белла.
-Ренесми, можно с тобой поговорить?- спросил Эдвард.
-Пап, что-то произошло? Мам, всё хорошо?- осторожно говорит Ренесми.
-Всё хорошо, милая! Папа просто хочет поговорить о вас с Джейкобом,- ответила Белла.
-Так, хорошо.... Так говори,- сказала Ренесми, скрывая свои мысли.
-Не бойся, копаться в мыслях не стану. Хотел сказать...вы можете общаться с Джейкобом не как друзья,- говорил Эдвард.
-Ты это серьёзно?- спросила Ренесми.
-Кто-то должен быть тебе опорой, мы не проводим с тобой много времени, как этого хотелось всегда нам! И Джейкоб хорошо подходит на эту роль! Я видел, ты счастлива с ним. Тогда когда вы пришли вчера домой, я видел твои мысли, ты была напугана, но под защитой,- говорил Эдвард.
-Пап, ты сейчас серьёзно?- говорила Ренесми.
-Я серьёзен, как никогда! Вы можете не просто дружить или общаться,- ответил Эдвард.
-Спасибо пап, я этого и ждала! Ведь от мамы, мы получили одобрение!- сказала Ренесми.
-В смысле? Белла!- сказал Эдвард.
-Упс, ладно я пойду!- сказала Ренесми.
-Милая, подожди! Это долгая история,- сказал Эдвард.
-Мы попали?- спросила Ренесми.
-Да, дочь! Мы попали!- ответила Белла, встав около Ренесми.
-А теперь рассказываете всё с самого начала, время есть мы не торопимся!- говорил Эдвард.
-Пап, я всё объясню! Когда мы поехали в гости к Квиллетам, то там были и дедушка с бабушкой! Я говорила со Сью о Джейкобе, все свои чувства... Я излила ей душу, на что она сказала, что я сама вправе решать, что делать в жизни, по возвращению в общий дом, встретила Джейкоба, а тот рассказ мне разговор с мамой! Теперь твой черёд, мам!- сказала Ренесми.
-С Джейкобом я разговаривала о их отношениях с нашей дочерью, я дала согласие на их взаимоотношения, а ты был против этого до определенного возраста!- рассказала Белла.
-Да уж, кашу вы конечно заварили, девочки! Надо всё обдумать, а пока моё решение о ваших отношениях с Джейкобом отменяется!- сказал Эдвард.
-Пап, пожалуйста!- уговаривала его Ренесми.
-Ренесми, я своего решения не меняю!- сказал Эдвард и вышел из дома.

Ренесми ушла к себе в комнату, Белла готовила ужин для дочери. Тут она решила пройти к ней в комнату.

Сумерки: Испытания ВечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя