История 1:
Когда Акутагава чем-то недоволен, или просто в плохом настроении, Ацуши подходит к нему, пока никто не видит (иначе Рюноске только сильнее раздражаться будет), и тихонько тыкает его или поглаживает. А когда Рюноске все же обращает свое внимание на чужие ласки, то Ацуши целует того в щёчку, тем самым говоря, что все хорошо и что он рядышком.
История 2:
Когда Рюноске опаздывает к ужину, Ацуши начинает волноваться, ведь Акутагавв не часто опаздывает, если вообще это делает. В конце концов, Накаджима звонит любимому. Это немного смущает, от чего весь диалог звучит крайне неловко. Но именно этот взволнованный родной голосок, нежно говорящий о том, что скучает, и нужен брюнету после тяжёлого рабочего дня и позднего задания.
История 3:
Ни Ацуши, ни Рюноске не задумывались о том, что можно взять друг-друга за руки на первом свидании. Но интересное кино так поглотило их, что оба парня даже не сразу осознали, что ладошки соприкоснулись. Накаджима просто положил руку для удобства, потом и Акутагава сделал то же самое. Осознав, что Рюноске наделал, брюнеь не решился одернуть руку, ведь чужая ладошка была такой желанной и нежной. Ацуши же оказался в ловушке, но его это очень даже устраивало. Какую-то часть фильма они точно проведут в своих мыслях: кто-то перемалывая эту ситуацию, а кто-то продумывая дальнейшие действия и слова, что нужно сказать после фильма.
История 4:
Как порой бывает неловко оказаться близко к тому, кто тебе не безразличен. Ацуши просто толкнули сзади, пока тот говорил с Рюноске, пытаясь пригласить в кино. Но не успев получить хоть какой-то ответ, Накаджима тут же потерял равновесие и упал на Акутагаву, делая кабедон. Рюноске лишь недовольно сверлит взглядом человека, что тронул его одноклассника, пока Ацуши краснел, пытаясь придумать оправдание тому, что он всё ещё прижат к Акутагаве из-за новой волны пассажиров.
И после этого вы хотите сказать, что общественный транспорт не может быть местом для романтики?
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Как вам идея? Я ещё ни у кого такого не видела, надеюсь, вышло интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории по картинкам.
ФанфикНебольшой сборник драбблов, описывающих, что происходит/предшествовало на различных рисунках из интернета. Пейринг: шин-соукоку. (возможны и другие пары) Приятного прочтения.