История 26.
Небольшой вечер, посвященный общей победе над врагом. Большое событие - сразу несколько организаций из одаренных смогли работать слажено. Естественно, не обошлось без умений Дазая, сплотившего всех своей хитростью.
- А зачем музыку поменяли? - Рюноске молча стоял у стола с напитками, пока Ацуши предал все новые и новые угощения.
- Для танца.
- Зачем?
- А ты не знал? Это была просьба от организации из Англии. Хотели настоящий балл устроить.
- Я в этом не участвую.
- Да? А я слышал, что от приглашения на первый танец нельзя отказываться.Ацуши легонько улыбнулся, ставя опустошенную тарелку на стол. Акутагава тут же поймал взглядом ту, кто явно рвалась к нему, чтобы предложить потанцевать.
- Нет уж... - пробубнил он себе под нос и взял Ацуши за руку, - Я не умею танцевать, но ты идёшь со мной.
- Ась?
Не успевший ничего обдумать Накаджима мигом оказался среди парочек, что кружились в танце.
- Как... Ладно, просто постоим.
- Как руки держать? Смотри, - Ацуши аккуратно взял чужие ладони и положил одну себе на талию, а со второй скрестил пальцы, - Я с Кёкой и Дазаем тренировался, повторяй движения ногами, должен получаться квадрат.Раз шажок, два, три... Движения становились все увереннее, пока не превратились в маленький полет. Полет, в котором уже никто не смотрел в пол, только друг на друга. Немного волшебное ощущение, которого никто не понимал из них.
- Музыка ускоряется, будешь поспевать? Все-так, ты у нас ведёшь.
- Да.Они ещё долго простояли на ногах, то сбавляя, то увеличивая темп. Сразу весь тот стресс и напряжение от долгой борьбы улетучился, оставляя за тобой лишь лёгкое покалывание в мышцах и весёлый смех.
- А говори, что совсем не умеешь танцевать, хах! У тебя прекрасно выходит!
- Помолчи...
Рюноске был сейчас крайне смущён и старался не смотреть на партнёра. То ли от похвалы, то ли от иных чувств.История 27.
- Как думаешь, на сколько глупо будет подарить плюшевую игрушек на день рождения?
Ацуши написал данное сообщение в личные сообщения Рюноске, ведь никак не мог уснуть. Скоро день рождения Накаджимы, хотелось, чтобы Акутагава хоть в этот раз попал с подарком. Хотя, для Ацуши уже было радостно от того, что брюнет испытывает к нему теплые чувства.
- Пылесборник. Хотя, Кёке понравился бы кролик из того аниме.Акутагава как всегда быстро ответил, но Накаджиме не понравилось, что его намек был не понят.
- Почему же пылесборник? Игрушка мягкая, милая, можно обнимать ее.
- Мне приехать к тебе и обнять?
- Я не об этом.
- Тогда, не приезжать?
- Доброй ночи.Ацуши недовольно выключил телефон и улёгся в татами. Теперь все понятно - они просто разные в этом плане. Ну и ладно. Потихоньку они начнут понимать друг-друга лучше.
На следующее же утро парень уже стоял на остановке, позабыв про крупинки обиды, посеянные вчера. Всё-таки, можно и просто вкусно поесть на праздник. Что уж там.
- Тигр? Мама смотри, а у дяди такой большой плюшевый тигр! - маленькая девочка, стоявшая с мамой, пальцем показывала в сторону, куда тут же посмотрел Ацуши.
- Аку....
- Накаджима....Оба парня стояли столбом около друг друга. В руках брюнета находился большой пушистый белый тигр с ленточкой на шее.
- Это... Это кому?
- Тебе.
- Мне?
- Да. Или я не верно понял намек?На лице Ацуши расплылась широкая улыбка. Это было так мило...
- Все верно. Спасибо, - Ацуши поцеловал парня в щеку и забрал игрушку, - Может ко мне его положим? А то будет неудобно ходить с тигром под руку. За одно угощу тебя теми сладостями, о которых писал.
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории по картинкам.
FanfictionНебольшой сборник драбблов, описывающих, что происходит/предшествовало на различных рисунках из интернета. Пейринг: шин-соукоку. (возможны и другие пары) Приятного прочтения.