История 13.
- Акутагава-кун, ты как?
- А... Ну, лучше...
- Вот, выпей воды.
- Спасибо...
Акутагава взял стакан из рук Накаджимы и потихоньку выпил из него. Да, теперь от пересохшего горла ничего не осталось.
- Я сегодня останусь с тобой ночевать. Может поменять компресс?
- Неа. Мне и так нормально.
- Я... Я пойду поставлю кашу вариться. Скоро вернусь.
- Угу.Полусонный Рюноске не долго сидел один в комнатушке. Ацуши бегал туда-сюда, суетясь и следя за кашей, попутно принося воду с лекарствами и, как не странно, поменяв злополучную тряпку на холодную и мокрую.
Он ещё долго собирался с тем, чтобы накормить больного рисовой кашей, ведь Акутагава по началу отказывался, да и блюдо было ещё горячее. Но все прошло даже очень гладко: Ацуши тихонько дул на ложку и давал Рюноске, который и не был против есть с ложечки.История 14.
- Ну, раз я встал пораньше, то почему бы и нет.
Ацуши тихонько достал с комода телефон и, приблизившись к Рюноске, сделал пару фото со спящим парнем. Естественно телефон был не его самого, а Акутагавы. Ух как брюнет потом удивится, заметив на экране, как Накаджима мило улыбается возле мирно спящего мафиози. Но кто сказал, что беловолосого не будет ждать месть в виде подобной безобидной ночной шалости? А может и не такой уж и безобидной)История 15.
- Акутагава, можешь меня сфотографировать?
- Хорошо.
Парочка пришла в одно милое кошачье кафе на окраине города. Найдя местечко поудобнее, Ацуши уселся, чтобы погладить пушистое создание, которое так и тянулось к Накаджима.
- Да к тебе они прям липнут. Посмотри, у ног ещё один прилёг.
- У тебя сейчас за спиной тоже один сидит.
- Разве?
Рюноске обернулся, замечая краем глаза, как пятнистый кот с большим любопытством ставит свои лапки на спину мафиози. Это немного удивило Акутагаву, но брюнет все так же невозмутимо фотографировал своего тигра в окружении котов.Видимо, Рюноске на столько сжился с Ацуши, что животные тоже начали к нему тянуться.
История 16.
- Тигр...
- Что?
- Ты... Кушаешь слишком много.
- Эй! Ты сама не против того, что угощаешь меня. Но если против, я за все заплачу...
- Не в этом дело.
- А в чем, если не в деньгах?
- Жирок.
- Жирок?
- Да...
Акутагава не раздумывая взяла Ацуши за животик и пожамкала его, немного оттягивая.
- Так и думала. Много жирка.
- А? Чего?
- *жмяк-жмяк*
- *морг-морг*
-... А мне нравится.
- Мне нет.
- А кушать нравится?
- Угу... Но если руки не уберёшь, оторву...----------------
Небольшой опрос: по каким ау вы больше всего хотите историй? Может сделать отдельные части просвещенные только им? Жду вашего мнения в комментариях)
Спасибо за прочтение ❤️
... И да, я немного обижена, что мы не набрали 20 звездочек в прошлый раз. Не буду больше вовремя выкладывать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории по картинкам.
Fiksi PenggemarНебольшой сборник драбблов, описывающих, что происходит/предшествовало на различных рисунках из интернета. Пейринг: шин-соукоку. (возможны и другие пары) Приятного прочтения.