Глава 6.

412 36 1
                                    

История 21.

- Ацуши, ты здесь?-

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ацуши, ты здесь?
- ....
    Ответа не было, но Рюноске знал, что мальчик спрятался под столом.  Редкие всхлипы и шмыганья носиком выдавали беловолосого с самого начала.
- Можно я загляну?

    Не успел Ацуши и ответить, как белоснежная скатерть уже была задернута, а Рюноске заглядывал внутрь убежища.
- Рю, твоя щека...
- У тебя все лицо избито. Не мог меня позвать, когда начали задираться?
    Мальчик полностью залез в укрытие и сел подле своего друга, что начал перебирать пальцами на руках.
- Т-ты сам сказал, я не должен быть слабым.
- И поэтому ты вытерпел их побои и спрятался, когда Дазай-сан хотел тебя вылечить?
- Нет, он не видел...
- Зато я видел. Идём, он обработает ссадины.
- ... А ты пойдешь?
- Мне не нужно.
- Нужно! У тебя щека опухла!
    Ацуши легонько коснулся ладонью побитого места и с неким трепетом и заботой посмотрел на Рюноске, что немного покраснел от чужого беспокойства.
- Я не пойду без тебя! Тоже буду ходить с синяками и ссадинами!
- Ладно, трусишка...
- Угу... Только... Можно мы ещё немного посидим здесь?
- Ладно.

    Дети продолжили сидеть. В тишине. Но... Обоим было тепло и уютно в ней находиться.

История 22.

-  Я дома! - Ацуши вошел в темную квартиру и немного расстроился

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-  Я дома! - Ацуши вошел в темную квартиру и немного расстроился. Они с Рюноске недавно съехались, но все никак не могли пересечься из-за графиков работы.

    Зайдя на кухню и разогрев суп, парень принялся его есть, пока не услышал характерные щелчки открывания двери. Это был Акутагава. Ацуши тут же подскочил и прибежал в прихожую.
- С возвращением, Рюноске.

    Милая, искренняя улыбка Ацуши заворожила Акутагаву, от чего тот ненароком смутился и использовал расемон, дабы приблизить парня к себе.
- Я дома, - тихо сказал он на ухо, неуверенно прижимая беловолосого к себе. Ацуши же обнял Рюноске, кладя голову на плечо и ощущая тепло от напарника. 

История 23.

    Очередная миссия прошла успешно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

    Очередная миссия прошла успешно. Напарники направлялись домой, но у Ацуши вновь появился приступ кашля.
- Тигр, ты опять? Из-за этого кашля чуть миссию не провалили.
- Да знаю я....

   Рюноске уже стоял у двери, ждал, когда напарник соизволит пойти вперед.
- Иди без меня.
- Нет уж. Дазай-сан приказал возвращаться вместе.
    Подойдя к напарнику, Рюноске заметил странные цветы, лежавшие возле ног Ацуши. Да и в руках виднелась парочка лепестков. Кровь тоже стекала из рта, падая на пол. 

- Только не говори, что попался на его способность.
- Как видишь.
- Ну и? Чего ждешь? Или нет номера человека, которому можно признаться?
- Акутагава, это не так работает! Если я признаюсь тому, кого сильно люблю, то приступов, скорее всего, не будет, но... Быть отвергнутым...
- Главное - признаться. Остальное не важно. Хотя, если этим человеком будет Дазай-сан, ты не жилец.
- Акутагава, - Ацуши поднял голову на брюнета. Глаза уже были на мокром месте от колющей, давящей боли в легких, - Я... люблю... тебя.

    Это было сказано так тихо, что даже эха в заброшенном здании не было слышно. А уверенный взгляд и вовсе упал на пол еще на втором слове.
    Акутагава подошел к оборотню ближе, не понимая, как дальше действовать. Он все понял, хоть и не особо услышал.
- Я не думаю, что это взаимно. Пошли.

    Напарники вышли из помещения, Рюноске брел позади тигра, дабы следить за ним. На душе было немного радостно от мысли, что именно Ацуши признался первым. Гордость Акутагавы не позволила бы озвучить эту мысли ни при каких обстоятельствах, ведь это стыд и позор, любить такую тряпку как Накаджима Ацуши. Но вот, опять Акутагава закашлял. На это никто не обратил внимания, здоровье брюнета и до этого оставляло желать лучшего. Однако сейчас... Серые лепестки вылетели вместе с несколькими каплями крови.
- Видимо, я тоже попался...

Истории по картинкам.Место, где живут истории. Откройте их для себя