История 5.
- Что читаешь?
- Да так, в библиотеке взял один роман. Интересный пока. Дать потом почитать?
- Угу... Я уже читал эту часть. У меня дома вся серия стоит. Если хочешь, приходи.
- Хорошо! Тогда как только дочитаю ее, возьму у тебя. Спасибо, Аку.
- Только читать будешь со мной. Хочу освежить в памяти.
- Как скажешь. Читать вместе тоже здорово.История 6.
- Джинко, ты дышишь мне прямо в шею.
- ....
- Что-то нужно?
- Да.
- И?
- ...
- ...
- Убери телефон.
- Не могу пока. Потерпи.
-... "А ему идут сережки..."История 7.
- Акутагава, так делать не хорошо! Ты хоть понимаешь, что мог пострадать? Даже не так, окружающие и ты пострадали бы от твоего расемона! Это было очень безответственно и...
- Тигр, я просто переходил дорогу.
- На красный!? Тебя учили правилам дорожного движения вообще? Чтобы больше не витал в облаках, а то ужин на тебя готовить не стану.
-...
- Сегодня как раз купил твое любимое. Было бы обидно, если бы йогурт пропал за зря.
- Холодиль...
- Не перебивай! И вообще, пока кари не съешь тарелку, сладкое не дам. О, зелёный. Пошли.Ацуши неспешно пошёл по зебре, в то время как Рюноске молча взял его за руку. Все же это мило, когда вторая половинка переживает за тебя.
История 8.
- М? Странно... А почему моя рубашка такая большая? И разве я у меня есть темные рубашки?
Ацуши лениво надел первую попавшуюся вещь и вышел из спальни, направляясь на кухню. Потихоньку сон уходил из его головы, от чего осознание прошлой ночи пришло сразу как только Накаджима увидел Акутагаву в своей беленькой рубашке.
- Д-доброе утро...
- Утро... Тебе идёт, - Рюноске мимолётно улыбнулся, смотря на Ацуши оценивающим взглядом, и продолжил готовить завтрак.
- Тебе тоже, - тихо буркнул себе под нос стесняющийся Ацуши и сел за стол, ожидая еды.------------------------------------------
Я рада, что данная идея многим понравилась. Спасибо за ваш отклик 💖
Можно 25 звёздочек и 5 комментариев? °^°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории по картинкам.
FanfictionНебольшой сборник драбблов, описывающих, что происходит/предшествовало на различных рисунках из интернета. Пейринг: шин-соукоку. (возможны и другие пары) Приятного прочтения.