Пролог

444 11 6
                                    

В день летнего солнцестояния тронный зал Дворца Горестей и Слез был погружен в полутьму. Торшеры, украшенные позолоченными виноградными листьями, напоминали остроконечные пики. Огненное колебание отбрасывало еле видные тени на стены зала, придавая помещению мрачную атмосферу. В воздухе витало ощутимое напряжение, исходящее от хозяина Независимых территорий. Правитель Круора, доверял исключительно своей интуиции, отрицал существование Верховных жрецов, благословенных силой Первоначальных, и стремился к абсолютной монархической власти и завоеванию непоколебимого авторитета среди жителей столицы государства. Окрестные деревеньки с немногочисленным населением вряд ли бы смогли поднять восстание. А вот промышленный центр, который в будущем планировалось расширять до самых гор... Здесь власть Правителя должна оставаться непоколебимой. В святой для Основных земель день хозяин Дворца горестей и слез предпочел сражаться со светом, уединившись в центральной части своих владений.

Широкие двустворчатые двери тронного зала, поверх деревянной основы которых виднелись вертикальные стальные украшения, неслышно отворились. Это позволило озорным лучикам солнца, проникающим из окна напротив, пробежать в тронный зал вперед гостьи. Огонь факелов по обеим сторонам пришел в движение, алые фигуры пустились в пляс, предвещая возрождение союза сильнейших. Величественные колонны устремились ввысь к центральному куполу, где плавно переходили в треугольные своды, украшенные лепными изделиями из бронзы и алого кварца. Вдоль боковых стен массивные титаны плечами подпирали выступающие узорчатые молдинги. Они символизировали отсутствие власти Первоначальных над разумом жителей Викурии, исчезновение силы Верховных жрецов. В День Исполнения Пророчества Правитель Круора взойдет на престол Основных земель и над миром вечным пламенем засияет его магия.

За гостьей закрылись двери, и зал погрузился в полутьму, усмиряя танцующее пламя. Плавно и изящно, контролируя каждое движение тела, она плыла по освещенному факелами красному ковру к возвышению. Пугающе напряженную тишину нарушало шуршание нижних юбок, которые придавали объем и без того пышному платью. Дама усмехнулась, заметив отсутствие природного света в праздничный день. Витражные окна занавешены бархатными гардинами, стекла под самым куполом предусмотрительно запечатаны, а Правитель погружен в размышления. «Он всегда верен своим убеждениям», - подумала гостья, бросив быстрый взгляд в сторону трона. Ее лица все еще не было видно под тенью капюшона и глухой верхней накидки.

Заоблачный мир. Восходящая звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя