Взошедшая луна ознаменовала окончание светлого праздника, установленного Верховными Жрецами. На улицах Круора постепенно зажигались огни, из окон таверн доносились крики и песни засидевшихся пьяниц. На центральной площади редели толпы зевак и посетителей праздничной ярмарки. Жители столицы Викурии расходились по домам, насладившись гуляниями перед началом рабочей недели.
А в это время их Правитель наблюдал за своими владениями из окон небольшой башни в северо-западной части Дворца Горестей и Слез. Здесь находились личные покои супруги, в которых он проводил свободные минуты. Стены уютной гостиной, переходящей в спальню, были отделаны дорогими шелковыми тканями бордово-красных оттенков с ручной вышивкой. Их незаконно привезли из Иниса, одного из самых развитых центров Заоблачного мира, когда покои Правителя реконструировали после окончания войны.
Когда-то территория Викурии была под покровительством Первоначальных и являлась частью Основных земель. В результате кровопролитного восстания, вспыхнувшего во времена правления Третьей династии, предводитель бунтовщиков воспользовался ситуацией. Нарушив клятву никогда не посягать на магию Первоначальных, он обратился к недрам Основных земель и вместе с другими восставшими магами отделил горную долину от Содружества. Теперь этот небольшой клочок Империи с гордостью именуется Независимыми территориями или же Викурией. Правитель потратил несколько лет на то, чтобы восстановить полуразрушенный Круор, который теперь считался источником зла на Основных землях. Жители Содружества отказывались признавать возникшее государство, считая ее самопровозглашенного Правителя наглым варваром и захватчиком. Однако владыка, несмотря на жестокость, циничность и жажду власти, усердно продолжал заново отстраивать столицу своих владений на костях и крови врагов. Круор стал сосредоточением силы, жизни на обособленно парящем кусочке земли. Со всех сторон его окружали горы и скалистые равнины, еловый лес и бурная река Кэедес, переходящее в озеро Смерти.
На первом этапе правления владыка избавился от любых названий, вещей, строений, которые имели отголосок силы Верховных Жрецов. Восставшие против власти Содружества переселились к Круор, желая начать новую жизнь под руководством великого Правителя.
Однако сейчас Викурии и ее повелителю грозила серьёзная опасность, способная полностью уничтожить Царство Независимости, хаоса, тьмы и ненависти к Содружеству. Слухи о скором падении владыки распространялись целый год, но настоящий, разрывающий изнутри страх за престол появился в груди Правителя только сейчас. Счастливое воссоединение супругов с большой вероятностью будет омрачено дурными вестями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заоблачный мир. Восходящая звезда
FantasyВ разгар правления Третьей династии на Независимых Территориях вспыхнул зловещий огонек тьмы, затаившийся на осколке Заоблачного мира и долго выжидающий часа расплаты! Основным Землям грозит опасность, которая уничтожит мир грез, магии и процветания...