Глава пятая

27 3 2
                                    

Новость о неожиданно возникшей на горизонте поездки семьи Раймонд в Саутволд застала Сару Кэмпбелл в расплох. Девушка долго расхаживала по комнате Джейн, яростно жестикулируя и подначивая подругу поговорить с родителями о том, чтобы перенести отъезд хотя бы на неделю. Отчаянные попытки спасти вечеринку и выкроить время для совместных посиделок не увенчались успехом. Вопреки всем просьбам Сары, Джейн наотрез отказалась. За два дня раздумий она вполне смирилась с родительским решением, оправдывая его необходимостью увидеться с родственниками отца. Не обращая внимания на причитания подруги, Джейн открыла дверцы платяного шкафа и стала собирать летние вещи в большую дорожную сумку. Сара театрально вздохнула, издав при этом звук, похожий на всхлипывания, и плюхнулась на бежевое кресло рядом с окном. Резкое движение руки в сторону, и с прикроватного столика на пол грохнулась стопка приготовленных в поездку книг.
— Боже, Сара, аккуратнее! — вскрикнула Джейн, подлетая к упавшим томикам, — Посмотри, какое старое издание! — добавила она, показывая потрепанные корешки книг и призывая подругу следить за руками.
— Прости, я очень расстроена и импульсивна. Почему твои родители не предупредили нас заранее?
— Никто из них не знал о планах. Да и не задумывался... Ты же знаешь, что для нас семья в приоритете, поэтому мы обязаны поехать на празднование годовщины, — мягко сказала Джейн. Ее гнев давно улетучился. Девушка предпочла тратить время на построение планов, нежели на бесполезное сожаление. Взять с собой только книги или прихватить еще этюдник с масляными красками? Кажется, маленького блокнота для быстрых эскизов вполне достаточно. Главное — не забыть походный набор грифельных стержней для автоматического карандаша. Джейн любила делать хаотичные наброски во время путешествий или экскурсий. Ей казалось, что так она запечатлевает не только сюжет, но и вкладывает в рисунок эмоции и переживания, становясь непосредственным участником маленькой картинки.
Сара вновь запричитала, наматывая на палец светло-золотую прядь волос. В этом году она приняла решение побыть блондинкой. Джейн была уверена, что во время ее отсутствия Сара либо самостоятельно отрежет себе челку, либо вновь перекраситься в один из цветов радуги, либо все вместе. Кэмпбелл — любительница экстравагантности. Однако подруге такая черта казалась лишь детским протестом против родительских запретов. Мать Сары хоть и потакала дочери, когда дело касалось школы, отчаянно противилась ярким изменениям внешности и никак не могла принять страсть дочери к постоянной смене имиджа.

Заоблачный мир. Восходящая звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя