Глава третья

147 7 3
                                    

Столовая Дворца горестей и слез кишила слугами, которые спешили закончить сервировку стола к ужину в честь возвращения хозяйки. Эльфы-полукровки разносили кушанья, раскладывали приборы – послевоенные трофеи из королевских хранилищ. В дворце Правителя Викурии они не замечали на себе косых взглядов и могли работать на тех же условиях, что и остальные слуги. Смешение кровей человека и магических существ испокон веков приравнивалось к позорном клейму, а ее обладатели подвергались беспощадным и нескончаемым гонениям. Главными противниками полукровок выступали жители Лесных земель, которые порицали браки со смертными, считая их незаконными и противоестественными. Так продолжалось до падения Третьей Династии. Человеческие отпрыски, в чьих жилах текла кровь нимф, эльфов и других магических существ присоединились к восстанию Правителя Круора, надеясь положить конец мучениям. Еще до того, как Король Джонатан, первый из Четвертой Династии, взошел на трон в Салусе, столице Заоблачного мира, многие семьи полукровок бежали на земли Магов в попытке построить жизнь с чистого листа и обрести покой.

На северо-восточном краю Заоблачных территорий раскинулся наиболее развитый и густонаселенный город, славящийся высоким уровнем жизни и просвещения— Инис. С началом Четвертой Династии его по праву стали считать второй столицей Основных земель и лучшим пристанищем для всех тех, кто не нашел места в других областях Содружества. На территории Иниса полукровок принимали как полноправных граждан, устраивали на работу и давали кров всем, у кого не было средств на временное жилище. Именно здесь изгнанники чувствовали себя под защитой, без той ярко-красной мишени на лбу. Но необоснованная всеобщая ненависть так окончательно и не исчезла. Встречу с будущим Правителей Викурии полукровки до сегодняшних дней считают лучшим даром богов. Властный лидер не только решил положить конец неоправданным гонениям и притеснениям, но и призвал бороться за освобождение Основных земель от влияния Верховных Жрецов, их порядков и за права полукровок. Однако мирные помыслы реформаторов омрачили разрушительные планы завоевателя. Тьма поглотила свет.

Неужели сердца изгнанников не стремились к истине? Еще как... Этой истиной, благим для народа светом стал сам Правитель Викурии. Слепую веру и преданность оправдывала всепоглощающая внутренняя отдача, которую так старался проявлять Властитель к своим подданным. Образ бывшего гражданина Мира Магов внушал покалывающий трепет и бушующий страх вперемешку с уважением. Разделив с поданными ужасы выживания в суровых рамках Содружества, Правитель по кирпичику выстроил собственную абсолютную монархию и продолжил следовать долгу великого воина, защищая мирное население.

Заоблачный мир. Восходящая звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя