Задыхаясь, Джейн бежала по коридору частной школы Брайтона, который казался бесконечным. Она снова опаздывала на первый урок. Темно-каштановые волосы выбились из наскоро закрепленного пучка и теперь лезли в глаза. Джейн попыталась на ходу вытащить учебник и тетради, но ее подвели трясущиеся руки. Содержимое рюкзака вывалилось на пол. Выругавшись, девушка принялась собирать школьные принадлежности, еле сдерживая дрожь. Сердце выстукивало бешенный ритм, заставляя Джейн нервничать сильнее. Она сделала глубокий вдох, закрыв глаза, и сосредоточилась на медленном выдохе. Сосчитав про себя до десяти, сняла резинку для волос, пригладила выбившиеся локоны и попыталась вновь привести себя в подобающий вид. Мало того, что сегодня она впопыхах забыла надеть галстук – важный элемент школьной формы частного колледжа, - так теперь еще и это гнездо на голове... Но самое страшное их ожидало дальше. Как объяснить миссис Аддамс, учительнице английской литературы, четвертое опоздание за учебную неделю.
Собравшись с духом, Джейн распахнула дверь в класс и в ту же секунду встретилась с недовольным взглядом преподавателя. Все-таки иногда лучше пораньше лечь спать, а не драить полы цветочного магазина. Кто мог подумать, что незапланированная уборка во благо семейного бизнеса затянется до глубокой ночи. Конечно, она могла уйти еще в одиннадцать вечера, но заметив, как мама оттирает витрину, решила остаться. Зато в выходные не нужно будет тратить время на изматывающее мытье окон и приведение в порядок прилавков.
— Знаешь, Раймонд, меня не удивляет твое запоздалое появление даже в последний учебный день, — учительница смотрела на девушку с упреком, — я так понимаю, ты решила не изменять привычкам, уходя на летние каникулы. —Дама поправила очки и махнула рукой в сторону рядов парт, призывая Джейн молча занять свое место. — Класс, давайте вернемся к Томасу Харди и обсудим его позднее творчество. А в качестве летнего чтения прошу вас обратить внимание на готический роман.
Спустя двадцать минут монотонного рассказа учительницы об особенностях стиля писателя и поэта поздней викторианской эпохи, Джейн почувствовала, что ее клонит в сон. Пяти часов не хватит, чтобы выспаться... «Завтра школа закончится и можно будет гулять до позднего вечера по пешеходным дорожкам вдоль пляжа Брайтона, наслаждаясь звездным небом и влажным, теплым июньским воздухом». Звук хлопнувшей двери прервал размышления Джейн. В попытке понять, что происходит, она огляделась вокруг. Одноклассники продолжали конспектировать заключительную лекцию по литературе, а учительница видимо вышла из класса. Сидящий за соседней партой капитан школьной команды по регби в полный голос переговаривался с девицей на третьем ряду. В обычные дни Джереми использовал уроки мисс Аддамс для послеобеденного сна перед тренировкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заоблачный мир. Восходящая звезда
FantasyВ разгар правления Третьей династии на Независимых Территориях вспыхнул зловещий огонек тьмы, затаившийся на осколке Заоблачного мира и долго выжидающий часа расплаты! Основным Землям грозит опасность, которая уничтожит мир грез, магии и процветания...