24.[Я навсегда.]

206 19 5
                                    

Вот так Дункель упивался собственным величием и даже не представлял, что он уже давно под мушкой.Ему казалось, что он построил сильное государство, но не учёл того, что Зонтопийцы так и не научились делать оружие самостоятельно. Он полностью зависел от Пика.Но он пока не знает этого и сон его спокоен.

В это время Вару уже подъезжал к Пиковой империи вместе со своими подчинёнными.Пик встречал его у ворот.
—Приветствую вас, Пиковый валет.
—Ой-ой-ой, зачем же такие формальности, Пикуша? —настроение у Вару было обычное для последней недели, лицо его ежеминутно корчило рожицы, а внутри всё сжималось от чувства тревоги.
—Что ж, полагаю, вы устали с дороги..
—Я тебя умоляю, какая там дорога! Так детский лепет.
—Вару! Не перебивай меня!—Зелёный лишь ухмыльнулся сильнее и побежал к солдатам Пика, которые стояли поодаль.
—Хей! Пикуша, смотри где я!—крикнул Пятый, забираясь на одного из солдатов.
—Слезь с него! Немедленно!—вскипел король.
—С чего бы? Смотри, он не против меня покатать! —все солдаты были проинструктированны о том, что валет пик в праве делать всё, что ему вздумается, поэтому солдат не сопротивлялся.—Как твоё имя, солдат?
—Номер 1483.—отчеканил он.
—Ого.—чему-то удивился он и потихоньку начал слезать с несчастного.
—Пойдёмте, я сопровожу вас в ваши покои.
—Я хочу кушать! — то ли заныл, то ли затребовал Вару.На удивление окружающих, Пик улыбнулся и приобнял, как обычно приобнимают подвыпившие парни, поддерживая друг друга.

Когда прошло немного времени все снова встретились за ужином.
—М-м-м, вкуснятина! Я хочу знать повара лично! —одновременно жевал и говорил Зелёный.
—Вару, не пора ли тебе представить твоих сопровождающих?
—А? Конечно, Пикуш.—Этот, который моя полная копия Кару. Милашка правда?
—Ээ.. Конечно.
—А это Ваку, но с ним ты уже знаком.
—Угу. —Пика он явно раздражал.
—А эта леди, пленница из Вероны. А эта ещё одна моя прислужница, но уже из Варуленда. —обе девушки поклонились. Пика удивило само наличие девушек. —Этот идиот мой главный помощник —Вару бестактно указывал на всех своих людей пальцами.—Прибыли ещё  не  все, к тому же я хотел взять Джору, но он отказался.
—И надолго вы к нам,пиковый валет?—сказал генерал (тот самый, которого не успели познакомить с Вару в прошлый раз)
—Вы ещё не знаете, генерал? Я навсегда.—солдат изумлённо уставился на императора. Он был готов терпеть все выходки «зелёного чёрта», но "навсегда"¿так долго.Он за себя не ручается.
—Ох, простите, милорд, я не был уведомлённ об этом.—извинился Шторм.

Расскажем о нем подробнее:это был мужчина статный, высокий, не первой свежести, но ещё очень бодрый, с резкими чертами лица и прямой осанкой. Его физической подготовке позавидовал бы и самый молодой солдат.Он потом и кровью добился звания генерала. По характеру был немного горд и совсем капельку самолюбив. Очень хорошо разбирался в оружии и возглавлял крупный проект, также входил в совет старейшин. В общем, в социуме был человек важный, даже блатной, потому что вместо номера у него была фамилия.

Божечки кошечки, я обожаю этот фанфик:) Какой же кайф!Я тут занимаюсь всякой хренью, а как проходят каникулы у вас?
Люблю вас, мои радужные!
Целую, обнимаю 🤗
Слов:501








ДАВАЙ ЗАХВАТИМ ЭТОТ МИР ВМЕСТЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя