Вару жил в Пиковой империи вполне неплохо, физически, конечно, а вот морально ему было тяжело.Все знают, что пиковая масть самая свободолюбивая. А Вару жил не просто под присмотром Пика, а под его чётким контролем. Король приставил к нему двух стражников, которые не отходили от него ни на шаг. Но Вару быстро привык, к тому же его успокаивала мысль, что он в любой момент может сбежать.
-Пииик! Я хочу хотя бы город в свою честь! Разве я многого прошу?
-Конечно, нет. Я распоряжусь на этот счёт. Но я бы хотел отстроить новый город, из зеленого кирпича. Что думаешь?
-Мне нравится! -Улыбнулся Вару.
-Отлично, я приглашу строителей из Варуленда.Вару весело напевал таинственный, одному только ему известный мотивчик. Он гулял в саду и лег на траву. Зелёненькая! Он почти заснул, под тенью слегка шумящего листьями от ветра, дерева.Но его дремота была испугана криками.
-Король приказал нам привести его сюда!
-Не имеем права пропустить вас! Приказ короля.
-Так, что здесь происходит?!-встрял Вару.
-О, ваше величество! Почему стража не пускает нас? -сказали двое жителей Варуленда, которые вели под руку заключённого. -Мы привели вам того самого Ару, из сектора #578.
-Великолепно! -радостно потер руки валет. -Впустите их!
-Простите, ваше величество, приказ императора..
-Да мне плевать!!! Я здесь король, закон и власть! Выполняй, что велено и не смей перечить!-взбесился и кричал, так что слюна брызнула.
-Слушаемся, ваше величество! Не смеем задерживать.
-Хп, разумеется. -оскалился пятый.-Эй, ты, беззубый! -крикнул Вару одному из стражников(кличка была такая, оттого, что у солдата были выбиты зубы в верхнем ряду на тренировке), приставленных к нему.
-Чего изволите, ваше величество?
-Где у вас тут темница?
-Думаю, вам нужно получить разрешение его высочества.
-Думать буду я, а ты приказы выполняй! -зелёный всё ещё был зол и никак не мог успокоиться, но он уже придумал способ выпустить пар.
-Вы правы, простите меня!
-Бог простит!Солдат шел впереди и освещал дорогу небольшим фонарём, за ним шли двое в квадратных очках и тащили сбежавшего Ару, дальше шёл Пиковый валет, и замыкал эту цепочку второй страж.(🪀📗🟢📗🌿🪀)
Они оказались в тёмном подземелье, освещаемый лишь факелами в руках стражников.Вару был удивлён тому сколько здесь было людей.
-Император не одобрил бы наш поход сюда. -воскликнул Беззубый.
-А где здесь пыточная?
-Пыточная? Извините, мой лорд, но.. -пытался сказать фиолетовый страж, но был бестактно перебит Варунцем.
-Мне кажется вон там, мой король.
И Вару направился к этому месту.там действительно оказалась пыточная, да ещё какая! Они только заковали Ару, как поступил сигнал обеда и они решили оставить его тут.
Время обеда самое спокойное.Обычно Вару просто ест и хвалит повара, Пик молча ест, иногда прерываясь на указания.
-Где гулял, валет? Ты опоздал.
-Да так, прогулялся по пыточной..
-Чтоо.. ?!
-А что такого? Мне туда нельзя?
-Вару, пойми так бывает, что я не могу сладить со всеми. Иногда солдаты получаются дефектными и..
-О чем ты? Я не считаю твою пыточную плохой, хотя будь у тебя пару инструментов из Варуленда, шпионы бы заговорили лучше
-То есть ты не считаешь меня злодеем, за то что я пытаю людей?
-Хпхп, нет конечно! Что за глупость?
Но Пик не отвечал, а лишь слегка улыбнулся и произнёс
-Что ты там утром хотел? Я уже сказал, что исполню твоё желание?!
-Ты про.. бал?
—Ага!Вот такая часть. Люблю этот фанфик💕Что ж, пиковарятки, до встречи в следующей части!Если вам не сложно, наставьте кучу звёздочек 💫Автору будет приятно!
Люблю вас, мои радужные 💖
Крепко обнимаю, целую ручки;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДАВАЙ ЗАХВАТИМ ЭТОТ МИР ВМЕСТЕ
FanfictionЯ не знаю что написать здесь, так что просто почитайте Дайте этой истории шанс... 🌸💗🍃✌️🎀🍭💖💫