27.[Ару 2.0]

160 12 16
                                    

Вскоре работнику развязали глаза, указали какую работу надо выполнить, а это был пошив всех раскрашенных эскизов, и заперли на часов 6-7. Вару ушел гулять на это время.Он осторожно заглянул к королю, но тот, казалось даже не заметил и продолжал упорно раздвигать кучи документов в которых погряз кабинет императора.Пик точно застрял здесь  на долго.Осознав это, Вару быстро спустился в подземелье замка, где в темнице сидел Ару.Зеленый шут хотел наконец-то спустить пар на заключенном. Подойдя к камере валет хищно улыбнулся и эта улыбка не предвещала ничего хорошего, по крайней мере для Ару. Зелень отпер решётку ключем, который ему дал охранник и передал его обратно фиолетовому жителю, заперевшим Ару с Вару. Валет взял небольшой металлический прутик и легким движением руки ударил беглеца по спине. Связанный Ару замычал от боли. Это продолжалось некоторое время. Солдат наблюдавший за этим очень быстро отвернулся, ибо не мог этого больше вынести. И оставил короля с заключенным наедине.
🍃—Так, где записка? -прошептал Вару.
🧶—Вот она, мой король.
Вару бегло прочитал текст 2 раза, скомкал бумажку и закинул в рот.Оторвал маленький листик, написал пару строк, призадумался и продолжил.
🍃—Вот! Передай ему лично в руки.
🧶—Ага, но как мне выйти отсюда, мой король?
🍃—Я сам тебя вытащу, сегодня в полночь.
🧶—Буду ждать.
И Вару ушел, оставив беглеца позади совсем одного.
На улице вечерело. Вару заглянул к брошенному парню, который сшил пару нарядов, похвалил его, вывел также и пошел к королю.

Вару сидел за туалетным столиком и приводил себя в порядок, рядом сидел его король. Они разговаривали на политические темы. Пик пытался сдержать себя и свои чувства.
В комнату Вару постучались:
🍃—Да-да войдите!
В помещение прошли две женщины: они были одеты ближе к восточному стилю, а лица их были прикрыты вуалью.
Король нервно взглянул на пришедших.
🐢—Вы вызывали нас, король? —услужливо поклонившись спросили милые "дамы"
🍃—Приходите, не стесняйтесь—ласково проговорил Ватрушка, а потом добавил холодно и отчуждённо—Пик, поговорим утром.

Король в недоумении вышел, лишь кивнув на прощание и еще некоторые время стоял за дверью, слушая стоны.

На самом деле в комнате происходило совсем не то, о чем вы подумали, маленькие извращенцы😈
Под звуки издаваемые одним солдатом, а это были именно солдаты в костюмах наложниц, другой передавал сообщение от Джору. Получив сообщение, Вару накинул тёмную мантию, оглянулся и вышел в коридор. Там никого не было. Он дошел до темницы, где солдаты уже напряжённо вглядывались в темный силуэт.
🔮—Кто идет!!?
🍃—Не уж то не пропустишь своего короля? —Нагло сказал валет и снял капюшон, открывая взору прекрасное лицо.
Солдат не раздумывая пропустил повелителя.Вару хотел спросить выпустят ли его также просто, но сочтя это слишком подозрительным, он молча прошел.

Эм как бы да.. Интересно, это кто-то читает? У меня все хорошо, правда моральное состояние оставляет желать лучшего, но в целом всё ок. А у вас как дела? В ближайшее время я планирую закрывать/заканчивать истории, которые мне не нравятся.
Напишите мне что-нибудь в поддержку, пожалуйста🥺💗
Люблю вас, мои радужные!
Хочу вас обнять💖💫🍭
Слов: 501

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДАВАЙ ЗАХВАТИМ ЭТОТ МИР ВМЕСТЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя