17.[Шаман]

239 23 2
                                    

Вару вернулся к себе в королевство и тут же собрал всех на совещание, на котором вынес вопрос о присоединении к Пиковой империи. Приближенные Пятого быстро подсчитали выгоду данной сделки для них и начали уверять в этом Вождя.
-Король-вождь, нам кажется что стоит принять предложение короля, а то он ведь и разозлиться может.
-Пока не убедили!-разодоривал зеленых капиталистов Вару.
-Ну вы же понимаете, что рано или поздно Варуленд станет придатком Пиковой империи!
-К тому же он знает все наши больные точки.
-Да знаете, вы правы!-ухмыльнулся валет и развернулся в свой кабинет.
-Позовите ко мне шамана!

Он вертел в руках камешек являвшийся осколком посоха Джокера. Вару бережно хранил его в бархатном мешочке во внутреннем кармане, расположенного ближе к сердцу, своего одеяния и изредка доставал его, чтоб полюбоваться, намного чаще он использовал его в качестве волшебной палочки.Это был подарок Джокера на День рождения, когда они все ещё жили в мире людей, возможно вам покажется, что это очень мало для зелёного братца, но этот совсем крошечный кристалл обладал как минимум такой же мощностью как и генератор, а может даже и больше, и главное, Вару был доволен.

Тук-тук-глухо отозвалась дверь кабинета под натиском аристократического кулачка, явно пребывавшего в перчатке.
-Государь, соизвольте открыть дверь, пожалуйста! -раздался голос одного из приближённых.
Вару молча открыл дверь и жестом пригласил шамана присесть, а на приближённого зло посмотрел и шикнул.

Если узнав о шамане вы представили небритого человека в рясе,танцующего с бубнами,то вы не угадали, потому что вошедший парень был одет как и все варунцы* его возраста, но одновременно он был на них очень не похож. Его сильно отличали довольно длинные салатовые волосы и глаза глубокого синего цвета, длинные ресницы и конечно же способности к ясновидению.Он был одним из немногих, кому разрешалось не носить очки. Почему же он так отличался от жителей Варуленда?

*варунцы -в широком смысле жители Варуленда, в узком молодёжь этого государства.

Все потому что Джору, так звали шамана, был создан с помощью объединения энергии Вару и Джокера.

ДАВАЙ ЗАХВАТИМ ЭТОТ МИР ВМЕСТЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя