26.[подготовка во всех смыслах]

206 18 13
                                    

-Пикуша, ну что тебе стоит! Хочу! Хочу! Хочу!
-Эм, хорошо-хорошо. Я разве не согласился?
-А? Да?
-Говорю же, исполню любой твой каприз.Когда хочешь устроить свой бал?
-Мне нужна аристократия!
-Зачем? Аристократы-это дармоеды, что живут на твои деньги.
-Аристократы-это красивые куклы, развлекающие хозяина!
-Окей, просто делай что хочешь!
-Не смей на меня обижаться!
-А я и не обижался.

Тут в кабинет ворвался солдат и сказал что-то про государства.
-Мой император, докладываю по вашему приказу, Куроградцы столкнулись с нашими солдатами. Ждём дальнейших указаний!
-Уже?
-Трефовый король усилил освоение территорий карточного мира. Куроград стал самым большим государством. До этого лидировала Пиковая империя.
-Понял.Думаю, это требует моего прямого контроля.
-Что? Ты уедешь? -завопил Вару.
-Прости, валет.
-...-Зелёному всё это казалось несправедливым, ну только ведь всё начало налаживаться, но он молчал, не в силах подобрать слов.
-Я бы взял тебя с собой, но я не прощу себя, если тебя грохнет какой-то серый псих.
-... -Вару продолжал упорно молчать.
-Поэтому, я оставлю тебя здесь за главного. Будешь пиковым королём.
-Правда? -изумлению пятого не было предела.Пик слегка усмехнулся и погладил его по голове.
-Я доверяю тебе больше, чем себе!
"Ой, как зря!"подумалось в этот момент валету, но он просто зажмурил глаза и прижался к восьмому.Вару и сам не понимал почему он сейчас так счастлив?

Отъезд короля был назначен через неделю. Вару особо не парился и жил как обычно:ловил лягушек, бегал в огороде с садовником, кушал и хвалил повара, разыгрывал солдат, общался с Ваку, пытался играть на пианино, спал в саду, пытался украсть с кухни бухлишко или стащить оружие у зазевавшегося солдата и один раз у него даже получилось, кормил голубей, а потом бегал от них, пытался сбежать от двух своих "нянек".И на последнем мы остановимся поподробнее.В этот день, он как и во все другие, разыграл солдата, а потом пошел завтракать.Подали творожную запеканку, Вару подозвал повара, тощего парнишку лет 15,который дрожал от страха. Он не знал зачем его вызвали в зал:а вдруг Пиковому королю что-то не понравилось и сейчас его казнят? Обычно, Зелёный хвалил его в подсобке, в которой и находил заплаканного парнишку.
-Да, ваше величество? Что-то не так?
-Все в порядке, Пикер.
-Ты дал ему имя?
-Нет, он сам взял его.Пикер, я хочу добавки!
-Уф, слава нашей империи, зачем же так пугать?
-Хахаха, обосрался, да?
-Вар...ше величество,
-Хав хз ахахпххпза, идеально 👌 Теперь называй меня только так!

Парни ещё долго хохотали, но Пик уже ничего не слышал. Обычно, все его мысли заняты политикой, но когда Вару рядом, они, словно облака воздушной ваты, уплывают к закату. Почему же так каждый раз выходит? Пик не может запретить что-либо ему и всегда рядом плавает желание подарить ему весь мир.Пику невдомёк что это за чувство, но оно растёт и с каждым днём сжирает его изнутри. Когда фиолетовый очнулся от своих мыслей, Вару уже доел дополнительную порцию и выжидательно пялился на короля.
-Пик, с тобой всё норм?
-Да, конечно.
-Ну ок. Я гулять! -вскочил Вару. -Зайду к тебе ночью.(Автор( ͡° ͜ʖ ͡°))

Я лишь кивнул в знак согласия, как Варуни и след простыл.

Давайте же узнаем куда он убежал?А он спешил плести свои интриги и пускать сплетни. Но прежде он пошел в специальную комнату с генератором Пика, к которой он выдал Варке ключ. Копия того самого, находящегося у короля, только намного меньше, он располагался у Вару на шее.
В комнате было темно, светились только капсулы, где находились клоны экспериментальной группы А «Аристократи́я».Свет включился с типичным звуком и Вару прошёл внутрь.
Девушки и юноши с фиолетовыми и зелёными волосами совсем скоро будут готовы. Осталось лишь немного подождать. Вару прошёл в комнату рядом, там находилось пару манекенов, швейная машинка, на столе лежал чистый лист размером А2, карандаши, линейки и тд. Зелёный сел за стол и принялся зарисовывать идеи. Так спустя пару часов, Вару разрисовал весь ватман, наиболее приглянувшиеся ему эскизы он раскрасил. Закончив это, он потянулся, зевнул и заперев помещение на ключ ушёл. Он вернулся через полчаса с новым работником. Привел он его сюда с завязанными глазами.

Хей, пиковарятки, как вам? Боже как я устала это писать! 😫Прода не скоро. Зато честно 😑
Люблю вас, мои радужные! 💚💜
Слов:683

ДАВАЙ ЗАХВАТИМ ЭТОТ МИР ВМЕСТЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя