25 августа 1997 года.
Конец лета. На улице сияет солнце. На площадке во дворе гуляют дети и курят подростки. 6 летний Антон выходит из подъезда и бежит на качели к новоиспеченным "друзьям" . Мальчик только переехал. Отец- военный в отставке, мама-медсестра, но она не всегда находила работу по профессии. Ещё есть старшая сестра- Соня. Ей 14 лет. Антон очень любит её. В тот день мама ушла на собеседование в местную больницу, а отец лег спать. Антон и Соня пошли на улицу. Мальчишка сразу подключился к игре дворовых ребятишек, а Соня поднялась на второй этаж детского игрогого домика к трем мальчишкам курящим сигареты.
–Есть сигаретка?–спрашивает девочка у одного из ребят. Через пару секунд ей протягивают коробочку с 6 сигаретами. Девушка достает одну и чиркает колесиком зажигалки. Дым взлетает в воздух и ветер уносит его в неизвестном направлении.
–Я Соня– девочка втянула сигарету и выпустила дым из рта.
–Арсений– басом сказал один из рябят-это Димка и Серёга
Парни сидящие напротив кивнули головами когда Арсений назвал их имена
–Твой мелкий?– спросил Серёжа туша бычок о металлическую жердочку площадки.
–Тоша?–Переспросила девочка. Мальчик сидящий на качелях поднял голову
–Уже уходим?–грустно спросил Антон
–Ещё нет, но когда мама придёт, пойдем.
–Хорошо–Антон вскочил с качелек и побежал к другим детям.
–Он хороший малый, в этом году в первый класс пойдёт– сказала Соня смотря в след убегающему мальчику.
–А ты в каком классе?–спросил Дима
–В 8 пойду,а вы?
–Мы с поцанами тоже–ответил Дима
–Слушайте,вы случайно не в "Б" классе?–невзначай спросила девочка.
–В "б", а что?–ответил один из парней.
–Будем одноклассниками– улыбнувшись протянула кулачок Соня.
–Будем–протянул также кулак Арсений.
Ребята сидели и болтали о чём только в голову прийдёт.
–Смотрели Лжец-Лжец с Джимом Керри?–протяжно спросила Соня выкидывая окурок в песок
–Не люблю комедии–отозвался Дима
–А мне понравился–перебил друга Сережа.
Соня окинула взглядом площадку в поисках брата. Дети с площадки стояли в одной куче и что-то рассматривали.
–Тоша! Подойди на минутку!–крикнула Соня
Мальчик прибежал очень быстро
–Что там случилось?–спросила девочка
–Миша откопал в песочнице пакетик с порошком.
–Опааа,неси сюда!–перебил Антона Серёга
Малыш побежал в кучу детей и вернулся с пакетиками белого порошка.
–Залезай!–махнул ребенку Арсений
Мальчик быстро поднялся по горке и сел возле него. Дима взял у Антона пакетик и открыл. Он засунул палец и попробовал на вкус содержимое.
–Опаааа!это же дроблёный оксий!–с удивлением вскрикнул Димас,но уже через секунду получил подзатыльник от Арсения
–Что такое "Оксий"?–спросила Соня
–Наркотик–прошептал ей Дима
–Какой котик?–переспросил его Антон
–Он пошутил,это мел. Иди играй!–шепнул на ухо Антону Арсений.
Малыш кивнул и скатился по той же горке по которой поднялся.
–Ты же говорил что не любишь детей?!–с ухмылкой сказал Серёга
–Да,не люблю,но когда из-за ребёнка зависит поставят тебя на учёт или нет, то и не детей полюбишь.
–Моего Тошку вы полюбите. Он хороший парень.–с улыбкой на лице сказала Соня и ребята продолжили общаться. Дима спрятал Оксий к себе в карман.
Время почти 21:00. Все дети разошлись по домам. Соня,Арсений, Дима и Серёжа сидели на карусели и громко смеялись. В то время как Антон одиноко качался на новенькой качельке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарушая нежный снегопад
Fanfiction-Антон, ты можешь прийти сюда после уроков? Мне нужно с тобой поговорить. Пожалуйста. -Арсений Сергеевич, мне не о чем с вами разговаривать. Всё это в прошлом,прошло больше пяти лет, все нормально. -Но твоё стихотворение... -Я-автор-передаю эмоции...