–Антон, это что было? Ты хотел заставить его ревновать?
–Что? о чем ты?
–Да конечно...ты же специально, показушно взял меня за талию–шептала девушка с улыбкой на лице–Неужели в тебе проснулись чувства?
–Что? Нет. Лучше скажи, какая у него была реакция на моё стихотворение. Я не смотрел на него, но уверен что он вспомнил.–На парня резко накатило желание узнать побольше.
–Наконец ты проснулся. Его лицо стоило видеть. Он сначала что-то писал. Когда ты произнес название,он дрогнул. Но когда ты начал рассказывать... Его лицо моментально изменилось, сначала он смотрел на стол. Но когда ты начал читать переписанные строки его как током шибануло. Он повернул голову и смотрел на тебя. В его глазах был заметен страх и удивление...
–Странное комбо
–Это да, а ты пойдешь к нему после уроков?–Девушка склонила голову и посмотрела на Антона.
–Ни за что!
–Да почему ты так относишься к нему? Что он сделал тебе?–она всё так же шептала
–Я разве не рассказывал?
–Нет! Кроме того, что он уехал после окончания школы-ничего
–Тогда извини, давай после уроков на крышу? С меня сиги и мороженое. Хорошо?–Антон наклонился к уху девушки чтобы уж точно, кроме неё, никто не услышал.
–Да, давай.Ребята пошли на урок. Математика. Биология. Астрономия. История. Как на зло русский язык был последним. Через не хочу Антон всё таки пошёл на урок. Оксана решила уйти с последнего урока не сказав Тоше. Зайдя в кабинет он быстро и неглядя прошел возле учителя. Парень сел на своё место, подготовился к уроку, засунул наушники в уши, включил музыку и лёг головой на парту. Звонок. Все встали чтобы поприветствовать учителя. Антон сидел, так как уважения к Арсению Сергеевичу не испытывал никакого.
–Ребята, я напомню что меня зовут Арсений Сергеевич. Сейчас я раздам вам тесты чтобы оценить ваш уровень знаний. Плохие оценки ставить не буду. Если есть вопросы-задавайте.–Арсений прошёлся по рядам и раздал листочки с тестом
–Это на весь урок?–спросил кто-то из ребят
–Да. Там 15 вопросов. На каждый +- 3 минуты, так что после звонка я соберу ваши работы. Дописать будет нельзя.
–Арсений Сергеевич, а вы женаты?
Мужчина усмехнулся и показал руку. Антон не задумываясь поднял взгляд на руку с пустым безымянным пальцем, но уже через секунду встретился взглядом с учителем.
–"значит всё таки не встретил..."–эта мысль пронеслась в голове у Шастуна. Не смотря на обиду, которую испытывал Антон к этому человеку, на душе стало грустно.
Антон хорошо понимал русский язык, так что решил тест достаточно быстро. Парень перевернул лист и начал что-то рисовать и записывать. Одноклассники же засыпали Арсения вопросами.
–Арсений Сергеевич,а вы откуда приехали? Почему именно в нашу дыру?
–Ну я жил в Питере 5 лет пока учился... А так я всю жизнь прожил в этой дыре. Здесь произошли мои лучшие воспоминания.
–Арсений Сергеевич,а вы знаете Женю Митюшика?
–Да припоминаю,мы вроде учились вместе.
–А что вы помните из детства. Ну какие у вас были самые теплые воспоминания?
–Их много...но я помню новый год в 2000 году...это было прекрасно. Мы с моим лучшим другом сидели у меня в квартире, пока наши друзья носились по магазинам. Мы говорили о чём-то... Это было прекрасно.– Арсений специально не смотрел на Шастуна,ведь знал что это смущает парня. А вот Антон...он сверлил взглядом Арсения. Парень так хотел чтобы его заметили. Поэтому он встал и сдал свой тест на обратной стороне которого было сообщение для Попова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарушая нежный снегопад
Fanfiction-Антон, ты можешь прийти сюда после уроков? Мне нужно с тобой поговорить. Пожалуйста. -Арсений Сергеевич, мне не о чем с вами разговаривать. Всё это в прошлом,прошло больше пяти лет, все нормально. -Но твоё стихотворение... -Я-автор-передаю эмоции...