/Сейчас чтобы не было путаницы в хронологии я расскажу вам про следующие 5 лет из жизни парней на А/После окончания школы Арсений собирался сразу уехать,но Соня не дала ему это сделать. Девушка сообщила о свадьбе с Серёжей 27 июня. Являясь близким другом Сони на протяжении уже 4‐х лет, он не мог не прийти. Тем более осознание того, что ад закончился- до жути радовало парня. Арсений был не против провести свои последние деньки с друзьями, которых если и увидит, то очень не скоро. Они ежедневно ходили в парк или ездили к озеру. Иногда ребята просто сидели у Арсения и ели мороженое. Так пролетели 2 недели, а значит через три дня Соня и Сережа станут мужем и женой. Дресс-кодом оказался обычный деловой стиль, поэтому никто не стал заморачиваться с костюмом, ведь у всей компании в этом году был выпускной. Да, Антон не выпустился из школы, но зато окончил начальную.
Последний раз Антон и Арсений виделись на свадьбе. Они сидели за одним столом. Антон ел клубничное мороженое в то время когда Арс посмотрел на часы и собрался уходить,ведь завтра рано утром у него был поезд. Парень подошёл к подруге.
–Сонь, отойдём?
–Всё ты уходишь?–с пониманием спросила девушка идя за Арсением.
–Да,мне надо до собирать вещи,и поезд уже через пять часов.
–Жаль конечно, но что поделать. Удачи в Питере–Соня обняла друга и они вместе вернулись в зал. Девушка пошла к мужу, а Арсений попрощаться с ребятами.–Всё?Уже уезжаешь?–удивился Поз
–Да, сейчас домой, потом на вокзал
–А ты надолго?–Антон не знал об отъезде Арса
–Навсегда, Тош...–сказал Арсений и глаза мальчика тут же погасли и он опустил голову
–Понятно...но пожалуйста, не забывай нас–Антон не поднял головы,а его голос поник. Мальчик смотрел на пальцы,которые гнул во все стороны
–Эй, Тошка, ну ты чего?–Арсений не знал что Антон так расстроится по этому поводу.
–Всё хорошо, просто мороженое холодное...–после этих слов Антон всё же поднял голову и натянуто улыбнулся
Но он смотрел не просто так. Мальчик хотел в последний раз заглянуть в глаза Арсения чтобы запомнить их на как можно дольше.Арсений попрощался с ребятами и пошёл на выход. Стоя у дверей он в последний раз обернулся на друзей. Они о чём-то говорили. Только Антон сидел молча. На его лице четко проскальзывала эмоция грусти. Мальчик просто сидел и ел клубничное мороженое. Арсений списал это на позднее время и усталость.
Позже парень пришёл домой. Квартира была пуста и одинока. Никто не ждал Арсения. Он был никому не нужен. Это подтвердило его решение о переезде. Тем более Санкт-Петербуржский ВУЗ взял его на бюджет со степендией. Арсений быстро закинул последние шмотки в сумку и положил её у входной двери.
Время час ночи. До вокзала ехать небольше получаса. Арс взял сумку и вышел в подъезд. Когда парень закрывал дверь, он услышал пьяный мужской и знакомый женский голоса. Вскоре он увидел Майю и Андрея, которые поднимались к себе. За ними плелся практически спящий Антон. Люди прошли мимо даже не попрощавшись. Только Антон остановился. Он подошёл к Арсению и обнял его не поднимая глаз.
–Пожалуйста, не забывай нас...хотя бы меня–мальчик шептал–и найди в Питере своего человека, пожалуйста...я не хочу чтобы ты жил в юрте, там холодно...
Арсений стоял немного в шоке. Ведь для него это было неожиданно. Но это продлилось не долго. Спустя пару мгновений Антон отпустил парня и быстро, перешагивая через ступеньки поднялся к себе. Опомнившись Арсений подошёл к лестничному проёму и сказал
–Я постараюсь–в ответ парень получил только тихое "спасибо" после чего дверь скрипнула и закрылась.
Арсений взял сумку и побежал на вокзал. Ехать он будет 17 часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарушая нежный снегопад
Fanfiction-Антон, ты можешь прийти сюда после уроков? Мне нужно с тобой поговорить. Пожалуйста. -Арсений Сергеевич, мне не о чем с вами разговаривать. Всё это в прошлом,прошло больше пяти лет, все нормально. -Но твоё стихотворение... -Я-автор-передаю эмоции...