–Антон,вставай! Ты линейку проспишь!
–Да, мамуль, я встаю!–крикнул Антон и упал с кровати.
–Тоша, ну ты чего?–с улыбкой сказала мама заглянув в комнату.–Давай, иди завтракать. Потом умойся и в школу!
Парень надел рубашку, брюки причесался и пошёл в школу. Он не завтракал. Никогда не завтракал. Перед школой он зашёл за Оксаной. Теперь они учились в одном классе. Девушка вышла из квартиры, и они пошли в сторону школы.
–Антош, а ты можешь сыграть моего парня? Пожалуйста!
–Только если не будем целоваться. Я не особо хочу внимания в свою сторону.
–Ну Тош....ц ладно.... Спасибо)
Ребята пришли в школу. Линейка уже началась. Они быстро нашли свой класс. Оксана пробралась в первые ряды, а Антон встал дальше всех. Он итак всё видел, но ему было не интересно. Он вставил наушники и включил на телефоне музыку. Парень стоял и смотрел в пол, пока его не одернула Оксана. Ребята пошли в класс. Антон и Окси сидели за последней партой рядом с окном. Учитель что-то рассказывал, но ребятам было неинтересно.
–Ты видела новую машину во дворе?
–Нет...я не обратила внимания
–Ничего, но тачка классная–Антон не особо разбирался в машинах, но эта понравилась сразу
–Было бы классно если бы эта тачка принадлежала бы какому-нибудь красавчику)
–Хах, ты не забывай что я "твой парень" и зачем ты мне это говоришь?!
–Хахахахах–рассмеялась девушка и положила голову на плечо Антона.–Кстати, тебе идут такие кудряшки. Правильно сделал что оставил их.
–Спасибо
Антон опустил голову и начал писать очередной стих на листочке с их расписанием.
–Тох, а ты хоть что-нибудь прочитал из литературы на лето?–девчонка от скуки заваливала Антона глупыми вопросами, на большинство которых сама знала ответ.
–Неа–парень не отвлекался
–Ты знал что Галина Григорьевна уволилась? Значит у нас будет новый препод! Класс?
–Вау–всё с тем же равнодушием сказал парень
–А в чём ты завтра пойдешь? Ну не знаю..ты же не будешь ходить в форме?
– Смешно, но я не думал ещё
–Ооооо я придумала, надень ту толстовку в которой летом гулял, пожалуйста!
–Как хочешь, мне без разницы.***
Учитель отпустил ребят и они пошли домой.
–Окси, встретимся на моей крыше через час, ок?
–Конечно. С тебя сиги с меня чипсы идёт?
–Идет
Ребята разошлись. Всё та же машина стояла во дворе. Антон зашёл в подъезд и поднялся на третий этаж. Зашёл в дом. Переодел рубашку на футболку, а брюки на джинсы. Взял сигареты, блокнот, ручку и вышел на лестничную клетку.
Спустившись на один лестничный пролёт он сел на подоконник и захотел поджечь сигарету, но кто-то вошёл в подъезд. Если кто-нибудь его увидит-ему пиздец, поэтому он спрятал сиги и поднялся на свой этаж. Парень держался за перекладины и смотрел кто идёт, потому что если это Оксана, то можно не бояться. Но это была не она. По лестнице поднялся парень и....и зашёл в квартиру Арсения. Такого поворота Антон явно не ожидал. Он поднялся на крышу и написал Оксане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарушая нежный снегопад
Fanfiction-Антон, ты можешь прийти сюда после уроков? Мне нужно с тобой поговорить. Пожалуйста. -Арсений Сергеевич, мне не о чем с вами разговаривать. Всё это в прошлом,прошло больше пяти лет, все нормально. -Но твоё стихотворение... -Я-автор-передаю эмоции...