Сегодня, за 75 гаражом

18 2 0
                                    

Неделя пролетела незаметно. Днём Арсений гулял с Соней и мальчишками,а ночью он тихо приходил домой, чтобы не разбудить отца. Иногда он слышал как над его головой бегает или катает машинки Антон. Бабушка пришла 29 числа и прогнала отца Арсения. В тот же день мальчик вынес около 7 пакетов мусора и квартира снова стала ухоженной.

31 августа 1997 года.

Бабушка ушла за канцтоварами и вернётся только вечером. В холодильнике лежат продукты. В кастрюле на плите теплые,даже горячие яблочные пирожки. Солнце пекло очень сильно, поэтому Арсений решил воспользоваться случаем и позвал друзей в гости. Серый, Дима, Соня и Антон поднялись на 2 этаж и Арсений открыл дверь. Вся компания зашли в квартиру. Ребята сидели на кухне и говорили о чём-то своём. Антон вышел из-за стола и пошёл посмотреть комнату Арсения. Там было уныло. Окно. У него стоял стол,слева была кровать,вдоль стены был небольшой шкаф, по обе стороны от двери стояли комоды с небольшими настенными зеркалами. Антон посчитал комнату довольно унылой,после чего ему в голову пришла идея. Он побежал на кухню.

–Сонь, я быстро домой сбегаю?
–Иди...
Антон выбежал из кухни и аккуратно закрыл дверь.
–Зачем он ушёл?–спросил Дима
–Не знаю...может в туалет захотел
–Мог и здесь сходить –сказал Арсений– хотя раз ушел, значит на то были свои причины
–Стесняется наверное. Он раньше не дружил с ребятами старше чем он. Во дворе его уже шпалой обзывают...–сказала Соня чуть тише, специально чтобы ребята поняли что это не та тема на которую нужно общаться.
–Хах, не удивительно, ему же 7, а ростом он чуть меньше тебя–засмеялся Серёга,но тут же получил подзатыльник от Арса.
Через пару секунд дверь открылась и в квартиру зашёл Антон...
Зачем Антон уходил? Он увидел грустную комнату Арсения и решил что это нужно исправить. Мальчик побежал к себе и аккуратно снял все свои рисунки, кроме 1,его семьи. Некоторые он вырвал из альбома, а некоторые взял из папок. Забежав в квартиру Арсения он опять очень аккуратно закрыл дверь и позвал Соню.
–Сонь,подойди пожалуйста–Антон старался говорить не громко,но так чтобы Соня услышала его
–Я сейчас вернусь–девочка вышла из-за стола и ребята затихли. До них донесся лишь тихие слова Сони–Тош...
Мальчик зашёл на кухню держа что-то за спиной и подошёл к Арсению.
–Арсений–мальчик чуть испугался,но продолжил говорить–я увидел что у тебя очень грустная комната, да и ты сам тоже грустный.–Ребенок чуть помедлил как будто подбирал слова– вообщем держи.–Он протянул рисунки.– Повесь их в комнате и не грусти
Арсений слегка удивился такому поступку,но взял картинки и начал их смотреть, а Антон подбежал и сел рядом с Соней наблюдая за реакцией. Дима и Сережа тихо посмеялись,но скорее от умиления, а не в качестве издёвки.
–Спасибо–сказал Арсений и встрехнул волосы Антона. Потом Арсений снял один из своих браслетов и протянул Антону–Держи, не стесняйся
Антон взял браслет и надел его на руку. Он был великоват,но Соня помогла его чуть затянуть.
Время пролетело незаметно и в квартиру вернулась бабушка. Арсений посмотрел на часы. Время почти 10.
–Блин,ребят,мы засиделись... Времени много. Давайте завтра в школе,перед линейкой встретимся?
–Без проблем– сказал Серёжа и протянул руку Арсу.
Ребята разошлись. Арсений взял рисунки, положил их в ящик комода и пошёл к бабушке.

Нарушая нежный снегопад Место, где живут истории. Откройте их для себя