Звонок в дверь.
–Секунду, я иду. Антон это ты?
Молчание. Скрип замочной скважины и ручки двери.
–Господи, Антон, заходи. Боже... Тоха, что ты наделал?! Заходи, быстрее.
Противный звук замочных петель разошелся по безмолвной квартире.
–Арсений–шепотом сказал Антон–прости меня. Я думал он придет один... Я думал он будет один.
–Что ты, Антон. Я... Я не ругаю тебя. Иди сюда. У тебя губа разбита. Давай иди.–Арсений залез в шкаф и кинул на кровать футболку и штаны.–Иди переоденься. Одежда на кровати. Давай, а я схожу за Соней.
–Арсений, не ходи никуда, пожалуйста. Мы скажем ей позже. Правда.–Говоря эти слова, Антон разулся и прошёл в комнату.
–Можешь выйти? Пожалуйста.
–Без проблем. Какой чай ты любишь?
–Любой. Спасибо
Арсений пошёл на кухню и поставил чайник. В это же время Антон надел футболку и штаны и сидел на кровати в состоянии лёгкого тремора. Ноги скулили. Боль била внезапно. Слёз было слишком много,но он терпел. Арсений постучал в дверь
–Я могу зайти?
–Да, конечно.
Арсений зашёл в комнату и сел рядом с Антоном.
–Иди сюда.–Арсений приобнял Антона, он чувствовал что мальчику тяжело и плохо.–Давай, всё хорошо.
Арсений обнял Антона. Как бы Тоша не пытался сдержать слёзы, он не смог...
–Антон все хорошо. Слышишь? Всё чшшшш. Я не буду ругаться, всё хорошо ... Слышишь, чайник свистит? Я сейчас чай заварю и вернусь.
Антон лежал на кровати уткнувшись носом в подушку. Арсений вернулся,но Антон уже спал. Арс поставил чай на стол и сел на кровать. Он держася за голову и понимал что зол. Но на кого? На Антона? На того человека который побил его? На себя? На то что позволил ему идти? На то что не пошел к нему раньше? На что? Может на то что не сказал Соне? Но он не стукач... Соня! Он забыл ей сказать. Накрыв пледом Антона, Арсений вышел из квартиры и поднялся на этаж выше.
Звонок
Соня подбегает к двери.
–Где ты был? Арс? Привет, ты что-то хотел?
–Нет, я по поводу Антона.
–Погоди, ты знаешь где он?–волнительный тон девушки чуть напугал Арсения
–Да, он у меня.
–Арс! Раньше сказать не мог? Извини, а можно к тебе?
–Он спит. Я тебе всё расскажу
Ребята спустились и зашли в квартиру. Антон все так же лежал и спал. На руке появились пятна-предвестники синяков. Соня и Арсений сели на кухне, достали вафли и решили подождать пока Антон проснется. Время почти восемь. Соня и Арсений смотрели телевизор.
–Арс, сходи к Тоше, проверь его.
–Без проблем
Арсений пошёл в комнату к Антону. Мальчик всё также спал. Арсений сел на кровать рядом с мальчиком.
–Антон, вставай–шепнул Арс–Антон, давай, там Соня пришла.
–Сюш, знаешь мне сон такой страшный снился...
–Что тебе снилось?
–Мне снилось что я дрался с кем-то, но не помню с кем. И ты,ты там был...но что ты делал я не помню...
–Антош, это был не сон. –в голосе парня слышались отчётливо сожаление.–Но меня там не было.
–Да? Извини...а почему я...
–Антон, там Соня тебя ждёт. Давай вставай.
–У меня спина болит. Очень сильно...–мальчик потёр плечо
–Все пройдет, вставай, я чай заварил.
Антон встал и пошёл на кухню. Соня обняла его и пошла принести Антону одежду. Тоша сидел на кухне. Футболка Арсения была ему велика. Теплый чай, какой-то мультик по телевизору. Арсений протянул печенье. Что-то очень жгло губу. Чуть позже Антон понял что это запекшаяся кровь.
Соня вернулась быстро. Она принесла толстовку и штаны. Антон переоделся в комнате Арсения и оставил его одежду на кровати.
–Спасибо, правда, спасибо–сказала Соня направляя Антона к выходу
–Ничего, всё хорошо. Я бы не отказал ему–Арсений мягко улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нарушая нежный снегопад
Fiksi Penggemar-Антон, ты можешь прийти сюда после уроков? Мне нужно с тобой поговорить. Пожалуйста. -Арсений Сергеевич, мне не о чем с вами разговаривать. Всё это в прошлом,прошло больше пяти лет, все нормально. -Но твоё стихотворение... -Я-автор-передаю эмоции...