-Лайеркет - город, в котором опасно находится, повсюду угрюмые и охватившие тьмой люди. Каждый день видя эти лица и эту картину чёртового города, мне хочется отсюда свалить, но в тоже время, оно чем-то цепляет меня. А может быть, если бы этих психов не было бы, тогда возможно ли Лайеркет был бы посветлее? Да нет, не думаю... Даже без этих психов, под маской прячутся и другие дьяволы. Может быть и даже во мне танцует дьявол! Думаю, что в каждом из нас тихонько танцует дьявол...
1986 год, 18 ноября, Лайеркет, штат Иллинойс.
Джон: Оли просыпайся!
Оливер: Чёрт! Я уснул что-ли?
Джон: Да друг, и причём надолго! Похоже капитан дал нам ложный след. Надо бы где-то пообедать!
Оливер: В такую погоду?
Джон: Да не ссы! Найдём сейчас место!
Оба напарника пришли в дождливую погоду в один из местных трейлеров, где готовили и продавали еду.
Оливер: И это твоё место?
Джон: Лучше хот-дога от старины Билли ты не найдёшь!
Оливер: Ладно, все равно куда-то ехать не вариант.
Джон: Не пожалеешь напарник!
Два напарника пообедали и дальше вышли на службу и патрулировали улицы города. Позже на служебной рации офицер Сара предупредила остальных.
Сара: Всем собраться в участке! Сегодня будет важное совещание!
Джон: Этого только не хватало!
Оливер: Ну работа есть работа напарник.
Через некоторой времени напарники пришли в участок, где все были насторожены и ошеломлены.
Джон: Мы что-то пропустили?
Сара: Да, очень многое, но сейчас не об этом. Коллеги! Мы собрали вас всех по важной причине! Я уже рассказала о ситуации, но для опоздавших скажу ещё раз. В районе Бейкер случился взрыв, токсины от взрыва отравили гражданских, которые были поблизости. Мы уже отправили отряд, чтобы там установили карантинную зону. И важная причина в том, что...
Нелли: Что Саймон Каннингем вернулся!
Оливер: Чего...
Нелли: Из вас всех Саймона больше знает детектив Оливер.
Оливер: Нет! Нет! Как это вообще возможно! Я же убил его тогда!
Нелли: Вероятно недостаточно! Он каким-то способом выжил, когда его везли в морг, машину остановили, убили всех, кто был в машине, а самого Саймона так и не нашли. Теперь он же вернулся своим звёздным часом. Короче говоря, надо поймать его, пока ещё жертв не стало. Собирайтесь и идите к месту взрыва и исследуйте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Территория страха
HorrorДетектив Оливер Хартфри работает над делом "Вспышка безумия", в котором он с другими копами пытался ловить Саймона Каннингема. Работая над этим делом, он шёл по следу Саймона, который привёл его ещё к новым проблемам и старым воспоминаниям.