1986 год, 2 декабря, Корвилл, штат Индиана.
После ужасов произошедшее в парке развлечений, Джона и Оливера доставили в небольшую клинику рядом с центром отдыха Миролд Лэйк, которые располагались подальше от города. Сара вместе с другими занималась поиском братьев Каннингем. Оливер очнувшись не понимал, где он находился. Встав из койки он открыл дверь, но начал терять равновесие, в этот момент его схватил Джон, который вылечился от газа.
Джон: Осторожно старина! Тебе ещё нужен отдых!
Оливер: Джон? Где мы?
Джон: Не волнуйся мы в клинике! Кажется, Миролд Лэйк, или это так центр называется... Короче, мы в безопасности.
Оливер: Надо поймать Саймона!
Джон: Остепенись Оли! Ты сейчас вообще не в силах хотя бы встать. Сегодня ты пролежишь в клинике, а завтра тебя уже довезут до центра отдыха. Я вернусь сюда через трёх дней, а сейчас мне надо обратно в Лайеркет. Удачи напарник!
Оливер: Твою мать... Мне надо отсюда выбраться!
Прошло несколько часов, Оливер всё лежал на больничной койке, смотря только в окно, где виднелось тот самый центр отдыха. В один момент смотря на окно Оливер увидел неразборчиво 3 силуэта. Казалось, что две девушки держали в руках что-то, вроде на подобии мачете. Они напали на одного мужчину, кровь разбрызгало на окно. После этого одна из девушек вытерла окно и смотрела прямо в Оливера с той стороны. Казалось бы она ещё ему улыбалась. Оливер видя всё это вызвал медсестру.
Оливер: Медсестра! Кто-нибудь!
Медсестра: Да, что случилось?
Оливер: Там, на центре отдыха что-то произошло! Убийство!
Медсестра: Что? Где?
Оливер: Там! Я в окне увидел!
Медсестра посмотрела в окно и ничего там не увидела, не было крови и девушек с той стороны. Оливер вновь посмотрев увидел тоже самое.
Оливер: Как... Только что было же...
Медсестра: Не волнуйтесь, наверное ещё не прошло эффект газов, которым вас накачали.
Медсестра закрыла окно и ушла, а Оливер всю ночь лежал и думал о том, что он увидел. На следующий день Оливера выпустили из клиники и сказали ему, что на трубке его начальница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Территория страха
HorrorДетектив Оливер Хартфри работает над делом "Вспышка безумия", в котором он с другими копами пытался ловить Саймона Каннингема. Работая над этим делом, он шёл по следу Саймона, который привёл его ещё к новым проблемам и старым воспоминаниям.