Глава 6. Лечебница.

21 31 2
                                    

1986 год, 26 декабря, Лайеркет, штат Иллинойс.

Сара: Да уж, это самое запоминающие Рождество в моей жизни, может быть и последняя...

Оливер: Да всё будет хорошо, мы схватим этого ублюдка! И каждый вернется к своему дому.

Сара: Хотелось бы верить! Слушай, ты точно доверяешь ему?

Оливер: А у нас есть выбор? Сколько бы мы не пытались подойти Саймону близко это заканчивалось провалом. Думаю, несмотря на то, что он наблюдал за их действиями, этот парень скорее похож на человека, которому нечего терять.

В этот момент заигралась запись.

Саймон: Так так так! Добро пожаловать в мою лечебницу! Задолго до вас мы здесь проводили процедуры с грешными людьми, в число которых входили: взяточники, лжецы, подкупные судья, адвокаты, сенаторы и политики. И сегодня к нам посчастливилось встретить целую шайку копов, которые пришли спасать своего капитана! Но для её спасения вам надо пройти несколько этапов моей игры, и после этого вы найдёте своего капитана, если конечно сумеете выжить! Люди до вас не смогли пройти мои испытания, надеюсь, вы удивите меня! Желаю вам наилучшего! Игра начинается дамы и господа!

После этой записи перед командой Оливера появились 3 восковой куклы, один из них был ребёнком и он лежал на детской кровати и рядом стояли две другие куклы, похожие на его родителей. 

Саймон: Какой самый чудесный этап в жизни человека? Детство! Когда мы все крохотные малыши и без забот лежим на кровати. Отсюда у нас сформируется первый этап нашей психики. Счастливая семья не правда ли? Возьмите ребёнка!

Сара: Что? 

Зак: Если вы хотите найти вашего капитана, то вам придётся играть по правилам Саймона. Либо же мы все здесь медленно передохнем.

Патрульный: Да бред какой-то! Извините, но моя жизнь важнее и я покидаю это проклятое место!

Один из патрульных возвращался назад по тем же пути, что сюда пришли, но делая шаг за шагом он активировал ловушку, и через нескольких секунд сверху спустились два металлических боласа прикреплённые цепью к потолку. Эти боласы с двух сторон соединились разбив голову патрульному, кровь и куски его мозга попались на лица других, остальные увидев это крича стояли. 

Саймон: Никто не покинет игру, пока игра сама не закончится! 

Сара взяла ребёнка, открылся проход под её ногами и она упала вниз.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Территория страхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя