1986 год, 25 декабря, Лайеркет, штат Иллинойс.
Оливер вместе с Джоном вернулся в Лайеркет. В Лайеркете царствовало беспорядок на каждом шагу, трупы лежали на переулках, разбитые окна, двери в заведениях, люди уже боялись выходит на улицу. Город взяли одна группировка под именем "Анархия". Местные копы не справлялись с этой группировкой, вызывали военных, но они решили, что город сам в силе справится с проблемами.
-В этом городе, в моём родном городе мы остались одни... Остались против безумия... Некогда счастливые и образованные люди этого города сейчас рвут друг друга на улицах, грабят, насилуют... Повсюду огни, кровь, разбитые окна, плачь детей и трупы. Анархия убивает почти всех на своём пути. Правительству плевать на нас, я чувствую страх каждого, мы полиция стали тенями, которых когда-то боялись и уважали... Теперь же мы стали игрушками Саймона Каннингема...
Оливер и Джон пришли на участок, где были всего лишь небольшая группа копов, эти были выжившие из резни Анархии, кого-то обезглавили и сожгли на площади за их взятки и уступки, кого-то заключили в клетки без еды и воды в назидание другим копам. И лишь Сара с несколькими полицейскими оборонялась в участке.
Джон: Какого хрена здесь происходит?
Сара: Мы потеряли город...
Джон: В каком смысле? Где остальные? Что за херня на улице?
Сара: Люди Саймона... Какие-то головорезы, наемники...
Оливер: А где капитан?
Сара: У них, как и несколько копов и мэр города. Мы сами по себе, никто нам не поможет...
Оливер: Сам Саймон где?
Сара: Вероятно прячется, пока сам не появится, мы вряд ли его поймаем, да и силы не хватит у нас. Эти головорезы по всему городу, и ими управляет какой-то мужчина в золотой маске с черепом, одетый в чёрную бронированную экипировку, похожая на одежду наемника, ещё чёрный капюшон на голове и плащ сзади. Но тем не менее мы нашли кое-какую зацепку, точнее этот адрес была в руках у одной девушки, она же была адвокатом, защищала продажных политиков, её вчера на переулке Гэверден стрит зарезали и распяли, наполнив её рот деньгами, так они продемонстрировали её работу. У неё в руках была это записка с адресом.
Сара даёт записку Оливеру.
Сара: Знаю, это скорее ловушка, но тем не менее у нас нет выбора, придётся играть по правилам Саймона...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Территория страха
HorrorДетектив Оливер Хартфри работает над делом "Вспышка безумия", в котором он с другими копами пытался ловить Саймона Каннингема. Работая над этим делом, он шёл по следу Саймона, который привёл его ещё к новым проблемам и старым воспоминаниям.