Глава 3. Кровавое рождество.

35 33 5
                                    

1986 год, 25 ноября, Корвилл, штат Индиана.

Безумная ночь всё дальше продолжался, Саймон показав все свои карты, напоследок оставил копам последний подарок. 

Саймон: Ну что же, мои друзья копы, сегодняшний представление заканчивается! И на этой ноте, я бы хотел вам показать, точнее протестировать своё новое изобретение! 

После этих слов, Джером нацепил на рты копов маску, а Саймон же запустил передачу газа. Подойдя к Оливеру он сказал:

-Не пытайся за мной следить друг мой! Я покажу этой стране грандиозное представление! Запомни эти слова, тебе не подойти ко мне, пока я сам этого не захочу. Всегда помни, что случилось с милашкой Шарлоттой! Если ты вновь попытаешься помешать мне, остальных ждёт та же участь!

1983 год, 22 декабря, Лайеркет, штат Иллинойс.

Оливер: Я был тогда обычным офицером, и в этот день мне навязали напарницу. Звали её Шарлотта. Я был удивлён, что такая красивая и молодая девушка пошла служить в полицейском участке. Помню, что она всегда профессионально одевалась, эти зелёные глаза покрыты очками и её тёмные волосы. Мы всегда выходили на ночную смену, когда город вдвойне опаснее чем обычно. Многие из моих коллег были, так скажем продажными. Если кто-то платить им большую сумму денег, они всегда умалчивали о преступлениях и ужасах этого города. Этим городом управлял страх обычных людей и алчность проворных людей. Мы поехали поужинать в местную закусочную, помню я заказал лазанью с беконом и с чашкой экспрессо. А она же ничего не заказала, только взяла стакан воды. Мы обсуждали наше дело, точнее это было моим делом, который я начал 3 дня назад, пока не пришла она. Дело под названием "Вспышка безумия". Меня в этом деле удивляло, что какой-то 19 летний парень изуродовал и убил нескольких копов и какой-то местный сброд. Она начала открывать дело и увидела снимки жертв и улики место преступления. Этот парень убил сброд парней в их же доме, когда они обдолбались до потеря сознания с героином. Он убил их весьма странным способом, каждого он проткнул шприцом с опасной химической смесью, которая прожгла их кожу, у каждого в заднице стояла такой прибор в форме члена с таким жарким наголовником, которая после каждого проникновения внутрь тела медленно его сжигала изнутри. Он даже заснял это на видеокассету. Видя эту кассету, я смотрел на этих парней, когда они пришли в сознание и включилась запись.

Территория страхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя