Глава 2. Шоу ужасов.

39 33 4
                                    

Оливер вернулся к машине и сказал Джону, чтобы отправили сюда копов и скорую.

Джон: Оли, всё в порядке?

Оливер: А что по лицу не видно? Да блять там вообще резня было, дохера трупов, а этот хренов говнюк застрелил себя у меня на глазах.

Позже приехали копы и скорая, они выносили трупы из дома.

Джон: Вашу мать...

Докурив сигарету Оливер подошёл к Джону.

Оливер: Горючки хватит до города?

Джон стоял удивлённо смотря на вынесения трупов.

Оливер: Джон, я тебе говорю!

Джон: А... Да, да... Вроде хватит!

Оливер: Отлично пошли!

Джон: А что с этим и с той девчонкой?

Оливер: Девчонку бросим к скорой, они и довезут её до города, или ещё куда-то! У нас есть задание и мы его должны выполнить! Пошли!

Оливер и Джон сели в машину и ехали дальше, доходя до города они сразу же увидели вывеску с надписью "Шоу ужасов", поставляет глава цирка Джером Каннингем.

Оливер: Стой! Стой!

Джон: Что?

Оливер: Да остановись мать твою!

Джон: Да что с тобой?

Оливер: Видишь вывеску?

Джон: О боже... Думаешь, этот Джером тоже причастен? Или это может быть случайность.

Оливер: Не думаю, надо это выяснить.

Дойдя до местного участка Оливер и Джон познакомились с местными копами.

Хэл: Здраствуйте! Я офицер Хэл Картер, и я буду работать вместе с вами! Капитан вашего участка уже рассказала обо всём, и откуда начнём наши поиски?

Оливер: Ни откуда! Так как Саймон не похож на обычных преступников, которые оставляют следы, он сам даёт подсказку. Меня больше интересует такой личность, как Джером Каннингем. Кто он такой? И почему его фамилия точь в точь как у Саймона?

Хэл: Постойте, постойте! Это не тот, о ком вы сейчас думаете! Он обычный организатор цирков, уже много лет поставляет цирки, и ничего плохого не делал. А по поводу фамилии, это всего лишь совпадение.

Патрульный: Сэр! У нас важное дело!

Хэл: Что ещё случилось?

Территория страхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя