Солнечный день, прекрасная погода для работы» — думает Ведьмак. Он скачет на Плотве в приподнятом настроении, слушает звуки леса: шум листвы из-за лёгкого ветерка, трель птиц, журчание ручейков. Геральт настолько сильно вслушивается во все эти чарующие звуки, что совсем не замечает орущий позади него голос. Да, это Лютик (собственно, кто же ещё может быть?), в отличие от Геральта у него-то лошади нет. Мог бы и помедленнее ехать ради приличия. «Куда уж там Ведьмаку говорить о приличии, он вообще думает о ком-то другом? Конечно же нет. Эгоист!» — думает Лютик, но вслух высказать не решается, он же неглупый, понимает, что Ведьмак с ним сделает. Придётся бежать, раз Геральт не слышит его. Или не хочет слушать?
Наконец-то остановка. Бард, не теряя времени, садится за написание баллады о Ведьмаке. Раздумывая, как же лучше назвать своего попутчика в песне, он не замечает, как Геральт куда-то уходит. Лютик останавливается на варианте Белый Волк. Бард очень горд собой, ведь это прозвище идеально подходит Геральту. Может, наконец, люди будут уважать их спасителя, а не называть его мясником из Блавикена. Во всяком случае, Лютик на это надеется, а если у него получится переубедить людей, то, может, Геральт начнёт уважать его? Как бы он был этому рад, хоть чуточку внимания и уважения Ведьмака, он был бы на седьмом небе от счастья, но, увы, пока для него он лишь жалкий бард, которого Геральт охраняет, и даже не потому, что Лютик ему дорог, а потому, что Ведьмак не допустит смерти людей, ну разве не герой? Бард перечитывает получившиеся строчки:
Когда скромняга Бард Отдыхал от дел
С Геральтом из Ривии, он песню эту пел.
Сразился Белый Волк с велеречивым чертом,
Эльфов по кромсал несчётные когорты.Сзади подползли, хоть это стыд и срам,
Сломали мне лютню, дали по зубам.
И целился тот чёрт мне рогом прямо в глаз,
И тут Ведьмак крикнул: "Вот твой смертный час!"
«Это будет моим первым куплетом, а второй уже есть, как хорошо, что я его уже придумал, остался только припев, но нужен такой, чтобы из головы этого дурака не вылез» — вслух думает Лютик. Он даже не заметил не то, что отсутствие Геральта, но и его прибытие тоже.
— Ты кого дураком назвал? — подходя ближе, громко, как будто гром прогремел, сказал Геральт.
— Вообще-то тебя! Ты даже не заметил, как я плёлся за тобой всю дорогу, пока ты по-королевски восседал на лошади. Не удосужился даже меня на лошадь посадить, — Лютик решает высказать всё, что думает.
— Ты не достоин Плотвы, — у Геральта серьёзное, но не злое лицо (пока что).
— Что?! Да как ты смеешь? Я истоптал свои ноги, пишу о тебе песню, играю тебе на лютне, скрашиваю твои серые будни, можно так сказать, а что взамен получаю на это?
— Я тебе напомню кое-что.
— И что же великий Ведьмак хочет мне поведать? Неужели что-то о своём отношении ко мне. Буду рад тебя выслушать, — Лютику правда очень интересно.
— Тебя. Никто. Не просил, — тихо, но чётко и грубо проговаривает Геральт. После чего он разворачивается, тем самым показывая, что их диалог окончен.
Четыре слова, всего четыре, но они смогли разбить сердце Лютика. Как же так? Он и сам понимал, что ничем хорошим это не закончится, что Ведьмаки живут одни и они никому не нужны, но внутри была частичка надежды, которая не оправдалась. А зачем, вы спросите, Лютику сдался этот Ведьмак? Ведь наверняка у него есть родственная душа, которая его с нетерпением ждёт. Ведь Лютик тот ещё обаяшка, влюбит в себя кого хочет, ну или почти. Но нет. Его ключица пустовала. У него не было соулмейта, что ж, так бывает. Иногда людям не везёт. Лютик часто задавался, почему он? Что он сделал? Он никогда не узнает, зато он знает, что у него нет судьбы. Отгоняя от себя плохие мысли, бард оглядывается. Плотва все ещё стоит на том месте, где её оставил Геральт, которого, как можно догадаться, не было рядом с ней. Лютик ложится на землю, он хочет уснуть, ведь во сне можно забыть о своих проблемах и окунуться в воображаемый мир в котором всё хорошо.
Проснувшись он видит, что ни Плотвы, ни вещей на своих местах нет. Но он видит следы, их как будто специально сделали такими глубокими, ведь люди не наступили с такой силой, но Лютик об этом не догадывается. Он бежит по ним и уже вдалеке видит хвост Плотвы, на которой, как обычно, восседает Ведьмак. Плотва едет чуть медленнее, чем обычно, странно даже как-то. Зачем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустота
FantasíaAu:в котором на ключице у соулмейтов появляются их последние слова Рекомендация к прочтению: ◾️читать в темной теме◾️